Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

6.1.4 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения

6.1.3. Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения

Причина неисправности
Метод устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма
1. Затяните гайки
2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг
2. Проверьте и затяните гайки
3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг
3. Замените наконечники или рулевые тяги
4. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
4. Отрегулируйте зазор
5. Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком
5. Отрегулируйте зазор
6. Слишком большой зазор между осью маятникового рычага
и втулками
6. Замените втулки или кронштейн в сборе
7. Увеличенный зазор в подшипниках червяка
7. Отрегулируйте зазор
Тугое вращение рулевого колеса
1. Деформация деталей рулевого привода
1. Замените деформированные детали
2. Неправильная установка углов передних колес
2. Проверьте углы установки колес и отрегулируйте
3. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком
3. Отрегулируйте зазор
4. Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага
4. Отрегулируйте затягивание гайки
5. Низкое давление в шинах передних колес
5. Установите нормальное давление
6. Повреждение деталей шаровых шарниров
6. Проверьте и замените поврежденные детали
7. Отсутствует масло в картере рулевого механизма
7. Проверьте и долейте. При необходимости замените сальник
8. Повреждение подшипников верхнего вала рулевого управления
8. Замените подшипники
Шум (стуки) в рулевом управлении
1. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
1. Отрегулируйте зазор
2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг
2. Проверьте и затяните гайки
3. Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и
втулками
3. Замените втулки или кронштейн в сборе
4. Ослаблена регулировочная гайка оси маятникового рычага
4. Отрегулируйте затягивание гайки
5. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка
5. Отрегулируйте зазор
6. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг
6. Замените наконечники или рулевые тяги
7. Ослабление болтов крепления рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага
7. Проверьте и затяните гайки болтов
8. Ослабление гаек крепления поворотных рычагов
8. Затяните гайки
9. Ослабление болтов крепления промежуточного вала рулевого управления
9. Затяните гайки болтов
Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес
1. Давление в шинах не соответствует норме
1. Проверьте и установите нормальное давление
2. Нарушены углы установки передних колес
2. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес
3. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
3. Отрегулируйте зазор
4. Дисбаланс колес
4. Отбалансируйте колеса
5. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг
5. Проверьте и затяните гайки
6. Ослабление болтов крепления рулевого механизма или
кронштейна маятникового рычага
6. Проверьте и затяните гайки болтов
7. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком
7. Отрегулируйте зазор
Увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо одну сторону
1. Неодинаковое давление в шинах
1. Проверьте и установите нормальное давление
2. Нарушены углы установки передних колес
2. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес
3. Различная осадка пружин передней подвески
3. Замените непригодные пружины
4. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески
4. Проверьте кулаки и рычаги, негодные детали замените
5. Неполное растормаживание одного или нескольких колес
5. Проверьте состояние тормозной системы
Неустойчивость автомобиля
1. Нарушены углы установки передних колес
1. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес
2. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес
2. Отрегулируйте зазор
3. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг
3. Проверьте и затяните гайки
4. Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг
4. Замените наконечники или рулевые тяги
5. Ослабление болтов крепления рулевого механизма или
кронштейна маятникового рычага
5. Проверьте и затяните гайки болтов
6. Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка
6. Отрегулируйте зазор
7. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески
7. Проверьте кулаки и рычаги; замените деформированные детали
Утечка масла из картера
1. Износ сальника вала сошки или червяка
1. Замените сальник
2. Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого
механизма
2. Затяните болты
3. Повреждение уплотнительных прокладок
3. Замените прокладки
Реклама