Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

7.6.8 Рычаг переключения передач

7.4.1.8. Рычаг переключения передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм управления переключением передач КП типа 014

7.6.8 Рычаг переключения передач Ford
1 – рукоятка;
2 – стопорное кольцо;
3 – шайба;
4 – пружина;
5 – болт;
6 – шайба;
7 – корпус шарнира;
8 – оболочка;
9 – резиновая обойма;
10 – рычаг переключения передач;
11 – корпус;
12 – гайка;
13 – шайба;
14, 15 – болты;
16 – гайка;
17 – реактивная тяга;
18 – тяга переключения передач;
19 – чехол;
20 – муфта;
21 – винт;
22 – кулиса;
23 – клемма;
24 – болт

Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014

7.6.8 Рычаг переключения передач Ford
1 – блокиратор включения заднего хода;
2 – упорная пластина;
3 – шайба;
4 – гайка;
5 – корпус;
6 – шайба;
7 – болт;
8 – гайка;
9 – втулка;
10 – болт;
11 – рычаг переключения передач;
12 – шарнир в сборе;
13 – шайба;
14 – болт;
15 – пружина;
16 – чашка пружины;
17 – стопорное кольцо;
18 – рукоятка;
19 – корпус шарнира;
20 – фиксирующее кольцо;
21 – резиновая обойма;
22 – верхняя полусфера;
23 – пружина;
24 – оболочка;
25 – нижняя полусфера

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отметить в осевом и угловом направлениях положение тяги 18 (см. рис. Механизм управления переключением передач КП типа 014) переключения передач в клеммовом соединении, после чего отвернуть болт клеммового соединения.
2. Снять центральную консоль (см. пп. 1–8 или пп. 10–15 подраздела 11.23).
3. Отвернуть гайки 4 (см. рис. Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014) и снять шайбы 3.
4. Снять корпус 5 вместе с рычагом переключения передач в сборе.
5. Отвернуть гайку 8, вынуть болт 10 и снять тягу переключения передач.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть рукоятку 18 (см. рис. Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014) рычага переключения передач.
2. Снять стопорное кольцо 17 и пружину 15 с чашкой 16.
3. Вынуть рычаг переключения передач 11 из шарнира 12.
4. Промаркировать взаимное расположение корпуса 19 шарнира и корпуса 5 и отвернуть два болта 14.
5. Снять шарнир 12 в сборе с корпуса 5.
6. Сдвинуть резиновую обойму 21 и фиксирующее кольцо 20 вниз.
7. Раздвинуть две половинки оболочки 24 в резиновой обойме 21 и вынуть полусферы 22 и 25 с пружиной 23.
8. Вынуть половинки оболочки 24 из резиновой обоймы 21.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить в резиновую обойму 21 (см. рис. Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014) две половинки оболочки 24.
2. Раздвинув оболочки 24, вставить подсобранные нижнюю 25 и верхнюю 22 полусферы с пружиной 23.
3. Вставить подсобранный шарнир в корпус 19 и зафиксировать его кольцом 20.
4. Вставить рычаг переключения передач 11 в шарнир 12.
5. Установить шаровой шарнир 12 с рычагом переключения передач в сборе на корпус 5 по ранее сделанным меткам и завернуть болты 14.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установить рычаг переключения передач в обратном порядке.
Реклама