8.2.1. Телескопическая стойка
Телескопическая стойка задней подвески
|
1 – амортизатор;
2 – нижняя чашка пружины;
3 – защитный колпак;
4 -пружина;
5 – защитный чехол;
|
6 – буфер хода сжатия;
7 – резиновая прокладка;
8 – верхняя чашка пружины;
9 – резиновый колпак;
10 – гайка |
Телескопическая стойка задней подвески с системой стабилизации кузова
|
1 – амортизатор;
2 – нижняя чашка пружины;
3 – защитный колпак;
4 – пружина;
5 – защитный чехол с буфером хода сжатия;
6 – шайба;
|
7 – уплотнительное кольцо;
8 – штуцер;
9 – резиновая прокладка;
10 – верхняя чашка пружины;
11 – резиновый колпак;
12 – гайка |
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установить упоры под передние колеса. |
| 2. Отвернуть болты крепления и снять заднее
колесо. |
| 3. Установить опору под задний мост и опустить
автомобиль, чтобы нагрузить телескопическую стойку. |
| 4. На моделях с системой стабилизации кузова
снять защитный колпак и, вывернув клапан выпуска воздуха, расположенного
на тройнике, слить жидкость. Затем отсоединить трубопровод системы
стабилизации от амортизатора. |
| 5. Отвернуть гайку и вынуть болт нижнего крепления
стойки. |
| 6. Отвернуть три гайки верхнего крепления стойки. |
| 7. Снять телескопическую стойку с автомобиля. |
|
Разборка, дефектовка и сборка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Разборка, дефектовка и сборка
телескопической стойки производятся аналогично телескопической стойки
передней подвески (см. подраздел 8.1.1.). |
 |
2. Установить пружины телескопических
стоек задней подвески. Гайку верхнего крепления амортизатора затянуть
моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). |
|
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Вставить снизу телескопическую стойку и
завернуть три гайки верхнего крепления от руки, не затягивая. |
| 2. Вставить болт нижнего крепления и завернуть
новую гайку от руки, не затягивая. |
| 3. Затянуть три гайки верхнего крепления моментом
20 Н·м (2,0 кгс·м). |
| 4. На моделях с системой стабилизации кузова
подсоединить трубопровод. |
| 5. Установить колесо и наживить болты его крепления. |
| 6. Опустить автомобиль на колеса и затянуть
болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м). |
| 7. Затянуть болт нижнего крепления амортизатора
моментом 90 Н·м (9,0 кгс·м). |
| 8. На моделях с системой стабилизации кузова
произвести пробную поездку. При этом система прокачивается автоматически.
После этого при работающем двигателе проверить уровень жидкости в
компенсационном бачке и долить при необходимости до отметки «Max unbeladen».
При этом автомобиль не должен быть нагружен. |
|