Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

8.2.6 Телескопическая стойка

8.2.1. Телескопическая стойка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Телескопическая стойка задней подвески
8.2.6 Телескопическая стойка Ford
1 – амортизатор;
2 – нижняя чашка пружины;
3 – защитный колпак;
4 -пружина;
5 – защитный чехол;
6 – буфер хода сжатия;
7 – резиновая прокладка;
8 – верхняя чашка пружины;
9 – резиновый колпак;
10 – гайка

Телескопическая стойка задней подвески с системой стабилизации кузова

8.2.6 Телескопическая стойка Ford
1 – амортизатор;
2 – нижняя чашка пружины;
3 – защитный колпак;
4 – пружина;
5 – защитный чехол с буфером хода сжатия;
6 – шайба;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – штуцер;
9 – резиновая прокладка;
10 – верхняя чашка пружины;
11 – резиновый колпак;
12 – гайка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить упоры под передние колеса.
2. Отвернуть болты крепления и снять заднее колесо.
3. Установить опору под задний мост и опустить автомобиль, чтобы нагрузить телескопическую стойку.
4. На моделях с системой стабилизации кузова снять защитный колпак и, вывернув клапан выпуска воздуха, расположенного на тройнике, слить жидкость. Затем отсоединить трубопровод системы стабилизации от амортизатора.
5. Отвернуть гайку и вынуть болт нижнего крепления стойки.
6. Отвернуть три гайки верхнего крепления стойки.
7. Снять телескопическую стойку с автомобиля.

Разборка, дефектовка и сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разборка, дефектовка и сборка телескопической стойки производятся аналогично телескопической стойки передней подвески (см. подраздел 8.1.1.).
8.2.6 Телескопическая стойка Ford 2. Установить пружины телескопических стоек задней подвески. Гайку верхнего крепления амортизатора затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить снизу телескопическую стойку и завернуть три гайки верхнего крепления от руки, не затягивая.
2. Вставить болт нижнего крепления и завернуть новую гайку от руки, не затягивая.
3. Затянуть три гайки верхнего крепления моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
4. На моделях с системой стабилизации кузова подсоединить трубопровод.
5. Установить колесо и наживить болты его крепления.
6. Опустить автомобиль на колеса и затянуть болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).
7. Затянуть болт нижнего крепления амортизатора моментом 90 Н·м (9,0 кгс·м).
8. На моделях с системой стабилизации кузова произвести пробную поездку. При этом система прокачивается автоматически. После этого при работающем двигателе проверить уровень жидкости в компенсационном бачке и долить при необходимости до отметки «Max unbeladen». При этом автомобиль не должен быть нагружен.
Реклама