Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.14.5 Насос охлаждающей жидкости

2.14.4. Насос охлаждающей жидкости

Разборка. Для разборки насоса сделайте следующее:
2.14.5 Насос охлаждающей жидкости Ford
Рис. 2.76. Снятие зубчатого шкива привода насоса: 1 – корпус насоса; 2 – зубчатый шкив; 3 – съемник

– спрессуйте съемником 3 (рис. 2.76), закрепленным в тисках, шкив 2;
– выверните стопорный винт и выпрессуйте оправкой 67.7853.9569 валик в сборе с подшипником, крыльчаткой и сальником. Усилие прикладывайте к обойме подшипника;
– спрессуйте с валика крыльчатку и снимите сальник.
Контроль. Проверьте осевой зазор в подшипнике. Эту операцию надо делать обязательно, если отмечался значительный шум насоса. Зазор не должен превышать 0,13 мм при нагрузке 49 Н (5 кгс). При большем зазоре подшипник с валиком замените новыми.
Сальник насоса и прокладку между насосом и блоком цилиндров при ремонте рекомендуется заменять новыми.
Трещины и деформации корпуса не допускаются.
Сборка. Сборку выполняйте в следующем порядке:
– с помощью оправки 67.7853.9568 установите в корпус сальник, не допуская его перекоса;
2.14.5 Насос охлаждающей жидкости Ford
Рис. 2.77. Насос охлаждающей жидкости с контрольными размерами для сборки: 1 – стопорный винт подшипника; 2 – корпус насоса; 3 – блок цилиндров; 4 – крыльчатка; 5 – валик подшипника; 6 – упорное уплотнительное кольцо сальника; 7 – резиновая манжета сальника; 8 – подшипник; 9 – зубчатый шкив

– запрессуйте, прилагая усилие к обойме подшипника, подшипник с валиком так, чтобы совпали отверстия под стопорный винт 1 (рис. 2.77);
– заверните стопорный винт подшипника и зачеканьте контуры его гнезда для предотвращения самоотвертывания;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Повторное использование зубчатого шкива не допускается.

– с помощью приспособления 67.7820.9527 напрессуйте крыльчатку, а затем новый зубчатый шкив 9, выдержав размеры (52 ±0,5) мм и (39,8 ±0,1) мм, показанные на рис. 2.77;
– проверьте надежность соединения шкива на валике, приложив к шкиву момент 24,5 Н·м (2,5 кгс·м). Шкив не должен провернуться.
Реклама