1. Отсоединить топливопроводы подачи
и слива топлива (см. подразделы 2.6.1
и 2.6.15, пункт 4).
|
2. Снять аккумуляторную батарею
(см. подраздел 7.1). |
3. Снять капот
(см. подраздел 8.5). |
|
4. Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2
двигателя.
|
5. Слить жидкость
из системы охлаждения двигателя (см. подраздел
2.4.4, пункты 1-6). |
6. Слить масло из картера двигателя
(см. подраздел 2.3.3.3, пункт 1).
|
7. Слить масло из коробки передач
(см. подраздел 3.3.2, пункты 1-4). |
8. Снять радиатор системы охлаждения
с электровентилятором и кожухом вентилятора (см.
подраздел 2.4.1). |
9. Снять катушки зажигания (см.
подраздел 7.10.1).
|
|
|
|
10. Отсоединить штекерную колодку
датчика фазы от жгута проводов. |
11. Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя
давления масла 1 и аварийного давления масла 2. Отсоединить штекерные
колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя
температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей
жидкости 3. Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата
шланг к расширительному бачку.
|
12. Ослабить затяжку хомута 1 и
снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя
тормозов. Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной
заслонки.
|
|
|
|
13. Отвернуть гайку 1 и снять «массовый»
провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера. Отвернуть
гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной
дроссельной заслонки. Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку
2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты
вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого
венца шкива коленвала.
|
14. Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового
наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника
троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закреплен-ного на впускной
трубе двигателя, сдвинув его назад. Затем вынуть трос акселератора
из кронштейна вверх.
|
15. Отогнуть держатель троса акселератора
и вынуть из него трос. Отвести трос акселератора в сторону от двигателя. |
|
|
|
16. Отсоединить провода от генератора (см.
подраздел 7.4.1, пункт 2).
|
17. Отсоединить штекерную колодку
1 от регулятора холостого хода. Отвернуть гайку 2 и снять «массовые»
провода со шпильки на заднем конце ресивера. |
18. Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры
воздуха. Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей
жидкости со штуцера крана отопителя.
|
19. Отсоединить провода от стартера
(см. подраздел 7.7.1, пункт 2). |
|
|
|
20. Вывернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи
масла к масляному радиатору.
|
21. Ослабить затяжку
хомута и снять шланг
слива жидкости из отопителя со штуцера радиатора отопителя.
|
22. Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести
его вместе с проводом в сторону от двигателя.
|
|
23. Отсоединить штекерные колодки
1 от форсунок. Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут
из держателей. Отвести жгут проводов в сторону от двигателя. |
24. Зацепить двигатель талью за
проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора. |
|
25. Отвернуть гайку
и отсоединить от штуцера на картере шланг слива масла из масляного
радиатора. |
26. Снять систему выпуска отработавших газов (см.
подраздел 2.5.4).
|
27. Снять коробку передач (см.
подраздел 3.3.3). |
28. Снять картер сцепления (см.
подраздел 3.1.2, пункт 3). |
|
|
31. Проверить, все ли шланги и электропроводка
отсоединены от двигателя. |
29. Отвернуть по два болта с каждой стороны крепления усилителя
картера сцепления к блоку цилиндров. Затем приподнять заднюю часть
двигателя и снять усилитель, выведя его из-за средней тяги рулевой
трапеции.
|
30. Отвернуть с каждой стороны болт крепления кронштейна
подвески двигателя к подушке.
|
32. Осторожно вынуть двигатель вверх.
|