Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.1.6.3 Осмотр и дефектовка

2.1.6.2. Осмотр и дефектовка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После снятия промыть все детали бензином, протереть и просушить.

2. Осмотреть распределительные валы. Если на шейках и кулачках имеются задиры, глубокие царапины, раковины, трещины, валы заменить.

3. Измерить диаметр шеек распределительных валов. Номинальный диаметр первой шейки (ближайшей к зубчатому колесу) 42,0 –0,050 и 42,0 –0,075 мм, предельно допустимый диаметр 41,9 мм. Номинальный диаметр остальных шеек 35 –0,05 и 35 –0,075 мм, предельно допустимый — 34,9 мм. Если диаметр хотя бы одной шейки меньше предельно допустимого, распределительный вал заменить.
4. Измерить высоту кулачков. Номинальная высота кулачка равна (46,0±0,25) мм, предельно допустимая высота 45,5 мм. Если высота хотя бы одного кулачка меньше предельно допустимой, распределительный вал заменить. Мелкие царапины на шейках и кулачках зашлифовать, а затем отполировать шейки и кулачки.
5. Установить распределительный вал на две призмы и индикатором измерить биение по средней шейке. Номинальная величина биения 0,025 мм, предельно допустимая величина биения 0,04 мм. Если биение больше, распределительный вал заменить.
6. Проверить зазоры в подшипниках распределительных валов. Для этого нужно уложить в опору распределительного вала смазанную моторным маслом цилиндрическую оправку диаметром 35,0–0,02 мм для центрирования крышки. Установить крышку распределительного вала, затянуть болты крепления крышки моментом 19–23 Н·м (1,9–2,3 кгс·м). Вынуть оправку в сторону заднего торца головки блока. Измерить внутренний диаметр опоры распределительного вала и вычислить зазор как разность между диаметром опоры и диаметром соответствующей шейки распределительного вала. Предельно допустимый зазор равен 0,15 мм. Если хотя бы в одном подшипнике распределительного вала зазор больше допустимого, заменить вал или головку блока. Крышки распределительного вала обрабатывают совместно с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На каждой крышке выбит порядковый номер. Нумерация крышек начинается с передней опоры (ближайшей к зубчатому колесу) распределительного вала впускных клапанов (см. рис. Схема установки крышек распределительных валов). Затем нумеруются крышки распределительного вала выпускных клапанов, также со стороны зубчатого колеса распредвала. На заднем конце распредвала выпускных клапанов установлена пластина датчика фазы.
Реклама