Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.2.10.1 Коленчатый вал

2.2.9. Коленчатый вал

2.2.9.1. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный картер и прокладку картера. 2. Снять масляный насос (см. подраздел 2.3.1, пункты 1-3). 3. Снять ремень привода вентилятора (см. подраздел 2.2.3, пункт 1).
4. Снять ремень привода генератора (см. подраздел 2.2.4). 5. Снять крышку распределительных звездочек, для этого выполнить операции, указанные в подразделе 2.2.7, пунктах 3-5. 6. Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия ( см. подраздел 2.2.7, пункт 6).
2.2.10.1 Коленчатый вал Ford 2.2.10.1 Коленчатый вал Ford 2.2.10.1 Коленчатый вал Ford
7. Съемником спрессовать звездочку 1 с конца коленчатого вала. Снять упорную шайбу 2. 8. Отвернуть четыре гайки 1, предварительно отогнув края стопорных пластин 2, и снять маховик 3, вынув его снизу из картера сцепления.
9. Если не нужно вынимать поршни из цилиндров, можно не снимать головку блока цилиндров, достаточно отвернуть гайки шатунных болтов, снять крышки шатунов и осторожно продвинуть поршни в цилиндры. Отвернуть гайки 1 и болты 2 и снять крышки коренных подшипников. Так как крышки сидят плотно, сбить их несильными ударами молотка. Вынуть коленчатый вал 3 из постелей коренных подшипников. Снять с конца коленчатого вала вторую упорную шайбу.
2.2.10.1 Коленчатый вал Ford 10. Вынуть из постелей коренных подшипников и крышек вкладыши коренных подшипников. Вкладыши легче вынуть, если их сдвинуть отверткой так, чтобы конец вкладыша выступал над краем постели.

Таблица 2.12. Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 402

Наименование детали
Номинальный диаметр, мм
Наименование сопрягаемых деталей
Номинальный диаметр, мм
Коленчатый вал

64,0 -0,02





1-й ремонтный размер


63,75 -0,02




2-й ремонтный размер


63,5 -0,02



3-й ремонтный размер


63,25 -0,02
Вкладыши коренных подшипников
68,5 +0,019
2 (2,25 -0,01)

68,5 +0,019
2 (2,25 -0,017)


1-й размер

68,5 +0,019
2 (2,375 -0,01)

68,5 +0,019
2 (2,375 -0,017)


2-й размер

68,5 +0,019
2 (2,5 -0,01)

68,5 +0,019
2 (2,5 -0,017)


3-й размер

68,5 +0,019
2 (2,265 -0,01)

68,5 +0,019
2 (2,265 -0,017)
Коленчатый вал
58,0 -0,02




1-й ремонтный размер


57,75 -0,02



2-й ремонтный размер


57,5 -0,02



3-й ремонтный размер


57,25 -0,02
Вкладыши шатунных подшипников
61,5 +0,019
2 (1,75 -0,005)

61,5 +0,019
2 (1,75 -0,012)

1-й размер

61,5 +0,019
2 (1,875 -0,005)

61,5 +0,019
2 (1,875 -0,012)

2-й размер

61,5 +0,019
2 (2,0 -0,005)

61,5 +0,019
2 (2,0 -0,012)
3-й ремонтный размер

61,5 +0,019
2 (2,125 -0,005)

61,5 +0,019
2 (2,125 -0,012)
Подшипник носка первичного вала коробки передач
40,0 -0,011
Коленчатый вал
40,0 -0,012

40,0 -0,028
Маховик
122,0 +0,04
Коленчатый вал
122,0 -0,028
Маховик
320,0 +0,64

320,0 +0,54
Зубчатый венец
320,0 +0,15
Коленчатый вал
38,0 +0,05

длина первой коренной шейки
Постель 1-го коренного подшипника и упорные шайбы
33,0 -0,05 + 2,5 -0,05
+ 2,35±0,025


ширина постели + толщина шайб
Коленчатый вал
38,0 +0,02

38,0 +0,003
Ступица шкива
38,0 +0,007

38,0 -0,02
Шкив коленвала
57,0 +0,06
Ступица шкива
57,0 -0,06
Коленвал
40,0 +0,027

40,0 +0,009
Шестерня коленчатого вала
40,0 +0,027
Коленвал
40,0 +0,027

40,0 +0,009
Упорная шайба
40,0 +0,25

40,0 +0,08

Наименование детали
Зазор, мм
Натяг, мм
min
max
min
max
Коленчатый вал



0,02


1-й ремонтный размер

0,02
2-й ремонтный размер

0,02
3-й ремонтный размер

0,02



0,073


1-й ремонтный размер

0,073
2-й ремонтный размер

0,073
3-й ремонтный размер

0,073

__



1-й
размер

__

2-й
размер

__

3-й
размер

__

__



1-й
размер

__

2-й
размер

__

3-й
размер

__
Коленчатый вал



0,01


1-й ремонтный размер

0,01
2-й ремонтный размер

0,01
3-й ремонтный размер

0,01



0,063


1-й ремонтный размер

0,063
2-й ремонтный размер

0,063
3-й ремонтный размер

0,063

__



1-й
размер

__

2-й
размер

__

3-й
размер

__

__



1-й
размер

__

2-й
размер

__

3-й
размер

__
Подшипник носка первичного вала коробки передач
__
__
0,001
0,028
Маховик
0
0,068
__
__
Маховик
__
__
0,39
0,64
Коленчатый вал
0,125
0,325
__
__
Коленчатый вал
__
0,04
__
0,004
Шкив коленвала
0
0,12
__
__
Коленвал
__
0,018
__
0,027
Коленвал
0,053
0,241
__
__

Таблица 2.13. Размерные группы цилиндров и поршней

Группа
Диаметр цилиндра, мм
Диаметр поршня, мм
А
номинальный размер

92,036 – 92,024
1-й ремонтный размер

92,536 – 92,524
2-й ремонтный размер

93,036 – 93,024
номинальный размер

92,000 – 91,988
1-й ремонтный размер

92,500 – 92,488
2-й ремонтный размер

93,000 – 92,988
Б
номинальный размер

92,048 – 92,036
1-й ремонтный размер

92,548 – 92,536
2-й ремонтный размер

93,048 – 93,036
номинальный размер

92,012 – 92,000
1-й ремонтный размер

92,512 – 92,500
2-й ремонтный размер

93,012 – 92,000
В
номинальный размер

92,060 – 92,048
1-й ремонтный размер

92,560 – 92,548
2-й ремонтный размер

93,060 – 93,048
номинальный размер

92,024 – 92,012
1-й ремонтный размер

92,524 – 92,512
2-й ремонтный размер

93,024 – 92,012
Г
номинальный размер

92,072 – 92,060
1-й ремонтный размер

92,572 – 92,560
2-й ремонтный размер

93,072 – 93,060
номинальный размер

92,036 – 92,024
1-й ремонтный размер

92,536 – 92,524
2-й ремонтный размер

93,036 – 92,024
Д
номинальный размер

92,084 – 92,072
1-й ремонтный размер

92,584 – 92,572
2-й ремонтный размер

93,084 – 93,072
номинальный размер

92,048 – 92,036
1-й ремонтный размер

92,548 – 92,536
2-й ремонтный размер

93,048 – 92,036
Реклама