2.2.8.2. Осмотр, проверка и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Осмотр, проверка и ремонт деталей шатунно-поршневой группы производятся аналогично операциям на двигателе мод. 406 (см. подразделы 2.1.9, пункт 11 и 2.1.9.2).
Отличающиеся данные приведены ниже.
1. Зазор между маслосъемным поршневым кольцом и канавкой на поршне должен быть в пределах 0,135– 0,335 мм.
2. Зазоры в замках поршневых колец должны быть в пределах 0,3–0,7 мм для компрессионных колец и 0,3–1,0 мм — для маслосъемных.
3. Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в табл. 2.10. Пальцы и шатуны маркируют краской: палец в отверстии, шатун на стержне около верхней головки. На днище поршня выбивается римская цифра, показывающая группу поршня. Палец не должен выпадать из головки шатуна, если его наклонить примерно под 45°.
4. Разница по массе между поршнями в сборе с шатунами, пальцами, поршневыми кольцами, устанавливаемы-ми на один двигатель, должна быть не более 12 г.
Размеры шатунно-поршневой группы приведены в табл. 2.11.