2.7.4. Карбюратор
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа.
Таблица 2.14. Тарировочные данные карбюратора К-151
|
Параметр
|
Первичная камера
|
Вторичная камера
|
| Диаметр диффузоров, мм |
23
|
26
|
| Диаметр смесительной камеры, мм |
32
|
36
|
| Производительность главного топливного жиклера, см3/мин |
225
|
380
|
| Производительность главного воздушного жиклера, см3/мин |
330
|
330
|
| Производительность топливного жиклера холостого хода и переходной системы, см3/мин |
95
|
150
|
| Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы, см3/мин |
85
|
270
|
| Производительность эмульсионного жиклера холостого хода, см3/мин |
280
|
___
|
| Производительность второго воздушного жиклера холостого хода, см3/мин |
330
|
___
|
| Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3 |
10±2,5
| |
| Уроввень топлива от верхней плоскости корпуса, мм |
21,5±1,5
| |
| Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм |
6±1
| |