1. Установка передней подвески проводится в
порядке, обратном снятию. Завернуть болты бокового и нижнего крепления
балки, не затягивая их. Подбить молотком кронштейны планок так, чтобы
они плотно прилегали к лонжеронам и стенкам поперечины. Сначала окончательно
затянуть болты бокового крепления балки моментом 28–36 Н·м (2,8–3,6
кгс·м), а затем нижнего — моментом 125–140 Н·м (12,5– 14,0 кгс·м).
Растяжку устанавливают свободно, без натяга. Вначале завернуть растяжку
в балку до конца резьбы моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м), затем
завернуть контргайку до упора ее в кронштейн и затянуть гайку моментом
80–110 Н·м (8,0–11,0 кгс·м). После установки подвески прокачать тормоза
(см. подраздел 6.9).