1. Отсоединить провод от «минусовой»
клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять рулевое колесо (см.
подраздел 5.2, пункты 2-5).
3. Отвернуть два болта крепления
и снять усилитель 1 панели приборов с установленной на ней розеткой
под переноску. Отвернуть один винт крепления верхнего кожуха, четыре
винта 2 крепления нижнего кожуха рулевой колонки и снять оба кожуха.
4. Отсоединить колодку с проводами замка зажигания.
5. Отвернуть три винта 1 крепления
и снять основание 2 с подрулевыми переключателями в сборе. Основание
с подрулевыми переключателями можно отложить в сторону, не отсоединяя
от переключателей провода. Если не хватает длины жгутов, чтобы снять
основание с подрулевыми переключателями в сборе с рулевой колонки,
то можно отвернуть по два винта крепления обоих подрулевых переключателей
и отсоединить их от основания.
6. Отвернуть два болта 1 крепления
рулевой колонки к кронштейну. Опустить рулевую колонку и снять втулки,
установленные между рулевой колонкой 2 и кронштейном 3.
7. Отвернуть гайку 1 крепления,
вынуть клин 2 и отсоединить вал 4 рулевой колонки от карданного шарнира
3. Вынуть рулевую колонку из автомобиля.