Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

7.1.2 Особенности конструкции

7.1.1. Особенности конструкции

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

7.1.2 Особенности конструкции Ford
Рис. 7.1. Передняя подвеска: а – правая сторона передней подвески; б – общий вид передней подвески и рулевого управления; 1 – упорная шайба; 2 – гайка штока амортизатора; 3 – защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51 – гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53 – шайбы; 6 – верхняя опора амортизатора; 7 – тарельчатая шайба; 8 – опора защитного кожуха; 9 – защитный кожух стойки; 10 – верхняя прокладка пружины; 11 – пружина; 12 – буфер сжатия; 13 – нижняя прокладка пружины; 14 – крышка амортизаторной стойки; 15 – телескопический амортизатор; 16 – кулак амортизаторной стойки; 17 – щит переднего тормоза; 18, 20 – стопорные кольца; 19 – подшипник колеса; 21 – ступица; 22 – тормозной диск; 24 – шплинт; 25 – гайка передней ступицы; 26 – стопорный винт; 27 – суппорт переднего тормоза в сборе; 28 – винт; 32, 34, 46, 52 – резиновые втулки; 33 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36 – распорная втулка; 37 – втулка задней опоры рычага; 38 – скоба задней опоры рычага; 39 – пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54 – болты; 42 – шаровая опора; 43 – нижний рычаг; 49 – сайлентблок рычага; 55 – скоба; 56 – втулка штанги стабилизатора

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11 (рис. 7.1), буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6. Через упорный подшипник 4 (рис. 7.2) и верхнюю опору 1 передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 (см. рис. 7.1) подвески шаровой опорой 42. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков 49 и резиновых втулок 37 задней опоры.

7.1.2 Особенности конструкции Ford
Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки: 1 – верхняя опора; 2 – гайка; 3 – шайба; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – шток амортизатора; 6 – тарельчатая шайба


7.1.2 Особенности конструкции Ford
Рис. 7.3. Стойка стабилизатора: 1, 6, 11, 12 – шайбы; 2 – гайка; 3 – болт; 4, 8, 9, 13 – резиновые втулки; 5 – штанга стабилизатора; 7 – распорная втулка; 10 – нижний рычаг; В – монтажный размер

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками (рис. 7.3) стабилизатора.

7.1.2 Особенности конструкции Ford
Рис. 7.4. Подшипник передней ступицы: 1, 2 – стопорные кольца; 3 – подшипник; 4 – кулак амортизаторной стойки; 5 – ступица

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках 3 (рис. 7.4).
Реклама