Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.3.6 Проверка уровня ATF

Проверка уровня ATF

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10 000 КМ (6000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Совершите на автомобиле короткую поездку, прогрев трансмиссию до нормальной рабочей температуры. Запаркуйтесь на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Проверка уровня трансмиссионной жидкости производится при помощи специального измерительного щупа, расположенного в передней части двигательного отсека, непосредственно перед блоком двигателя. Верх рукоятки щупа для облегчения поисков обычно окрашен в яркий цвет.

3.3.6 Проверка уровня ATF Ford

2. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах и переведите рычаг селектора АТ в положение “Р”. Извлеките щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Заправьте щуп обратно, посадив его в трубку до упора, затем вновь извлеките. По величине смоченного участка лезвия определите уровень ATF, - он должен находиться между верхней и нижней отметками щупа.

3.3.6 Проверка уровня ATF Ford

3. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив требуемое количество жидкости через направляющую трубку щупа. Для удобства воспользуйтесь воронкой.

 border=

Следите, чтобы уровень ATF не поднимался выше верхней отметки.

4. Закончив корректировку, совершите на автомобиле короткую поездку с целью распределения ATF по поверхностям внутренних компонентов трансмиссии, затем повторите проверку уровня. В случае необходимости долейте недостающее количество жидкости.
5. Следите, чтобы уровень жидкости в трансмиссии постоянно находился между нижней и верхней отметками на лезвии измерительного щупа. Помните, что недостаток ATF может привести к серьезным внутренним повреждениям трансмиссии.
6. Необходимость частого выполнения корректировки уровня ATF свидетельствует о развитии утечек, источник которых должен быть без промедления выявлен, а причина устранена.


Реклама