Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

5.2.2 Описание конструкции

5.2.1. Описание конструкции

Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля.
Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага.
Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться.
Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.

5.2.2 Описание конструкции Ford
Рис. 5.1. Детали передней подвески: 1 — опорная балка передней подвески; 2 — передняя амортизационная стойка в сборе; 3 — внутренняя опора амортизационной стойки; 4 — крепление амортизационной стойки в сборе; 5 — седло крепления амортизационной стойки; 6 — седло подшипника стойки; 7 — подшипник амортизационной стойки; 8 — верхнее седло пружины; 9 — седло пружины; 10 — буфер; 11 — пружина; 12 — амортизационная стойка; 13 — сальник внутреннего подшипника; 14 — внутренний подшипник ступицы; 15 — поворотный кулак; 16 — пылезащитный кожух; 17 — распорная втулка подшипника; 18— внешний подшипник ступицы; 19 — сальник внешнего подшипника; 20 — тормозной диск; 21 — ступица; 22 — болт крепления ступицы; 23 — ступица в сборе; 24 — стопорная гайка; 25 — резьбовая шпилька рычага с шаровым пальцем; 26 — шплинт; 27 — корончатая гайка; 28 — шайба; 29 — втулка стабилизатора; 30 — пылезащитный сальник рычага с шаровым пальцем; 31 — зажим; 32 — втулка рычага; 33 — рычаг с шаровым пальцем в сборе; 34 — стабилизатор; 35 — втулка стабилизатора; 36 — передний нижний поперечный рычаг




Детали передней подвески показаны на рис. 5.1.

Предупреждение
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно замените самоконтрящиеся гайки, а также болты со следами коррозии.

Технические данные передней подвески приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2     Технические данные передней подвески
Наименование
Описание
Тип подвески
McPherson
Амортизатор

максимальная длина, мм
475-481
минимальная длина, мм
321-327
Ход штока, мм
154
Диаметр стабилизатора, мм
24
Высота пружины, мм
374
Тип смазки подшипника переднего колеса и ступицы
M-8143 ANTIF BRG GREASE

Моменты затяжки передней подвески приведены в табл. 5.3.

Таблица 5.3     Моменты затяжки передней подвески, Н·м
Гайка крепления амортизационной стойки к кузову
18-28
Зажимающая гайка амортизационной стойки
50-60
Болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку
70-90
Болт крепления рычага с шаровым пальцем
55-70
Шаровой палец рычага
50-70
Корончатая гайка крепления стабилизатора
40-50
Болт крепления стабилизатора
30-50
Болты крепления переднего нижнего продольного рычага
10-14
Гайка крепления переднего нижнего продольного рычага
65-80
Гайка крепления вала привода к ступице
210
Болт крепления поперечного рычага
17-27
Болты крепления опорной балки передней подвески
35-55
Болты крепления тормозного диска к ступице
55-75
Реклама