6.3.4. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Снятие
Снимите колесо.
Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака в следующем порядке:
Рис. 6.40. Расположение шплинта (1) и корончатой гайки (2) и использование съемника КМ 507—В для отделения наконечника рулевой тяги (3) от поворотного кулака
|
- снимите шплинт 1 (рис. 6.40);
- отверните корончатую гайку 2;
- съемником шаровых шарниров КМ507—В отделите наконечник рулевой тяги 3 от поворотного кулака.
Снимите наконечник рулевой тяги в следующем порядке:
Рис. 6.41. Отметьте взаимное положение рулевой тяги, контргайки наконечника рулевой тяги и наконечника рулевой тяги (1)
|
- отметьте взаимное положение рулевой тяги, контргайки наконечника рулевой тяги и наконечника рулевой тяги 1 (рис. 6.41);
- повернув против часовой стрелки, ослабьте контргайку 1 (рис. 6.42) наконечника рулевой тяги;
- выверните наконечник рулевой тяги 2.
Проверка
Проверьте состояние шаровых шарниров рулевой тяги и наконечника рулевой тяги.
Поверните 10 раз от упора до упора шаровой шарнир рулевой тяги или наконечника рулевой тяги.
Рис. 6.43. Использование пружинных весов для проверки крутящего момента, который необходим для поворота рулевой тяги или пальца шарового шарнира
|
Пружинными весами проверьте крутящий момент, необходимый для поворота рулевой тяги или пальца шарового шарнира (рис. 6.43). Крутящий момент шарового шарнира рулевой тяги и наконечника рулевой тяги должен находиться в пределах 0,49—3,43 Н·м. В противном случае замените рулевую тягу и наконечник рулевой тяги.
Установка
Навинтите наконечник рулевой тяги на рулевую тягу до ранее нанесенной метки.
Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку.
Рис. 6.44. Расположение и моменты затяжки контргайки (1) и корончатой гайки (2) крепления наконечника рулевой тяги
|
Затяните контргайку 1 (рис. 6.44) наконечника рулевой тяги моментом 35—55 Н·м.
Наверните корончатую гайку 2 крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните ее моментом 30—55 Н·м.
Установите шплинт.
Установите колесо.
Выполните регулировку схождения, вращая регулировочную гайку.