2.7.6. Система подачи топлива
Крышка заливной горловины топливного бака
|
Рис. 2.227. Крышка заливной горловины топливного бака
|
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена предохранительным клапаном для предотвращения выброса паров топлива в атмосферу (рис. 2.227).
Снятие и установка привода
управления подачей топлива
|
Рис. 2.228. Детали привода управления подачей топлива
|
Детали привода управления подачей топлива показаны на рис. 2.228.
Снятие
|
Рис. 2.229. Болты крепления втулки троса привода дроссельной заслонки
|
Снимите втулку (рис. 2.229) и внутреннюю часть троса со стороны рычага педали акселератора.
|
Рис. 2.230. Болты крепления кронштейна рычага педали акселератора
|
Разъедините электрический разъем выключателя педали акселератора, отверните болты крепления кронштейна рычага педали акселератора (рис. 2.230) и снимите педаль акселератора.
Проверка технического состояния
Проверьте внутреннюю и наружную части троса на наличие повреждений.
Проверьте плавность перемещения троса.
Проверьте рычаг педали акселератора на наличие деформаций.
Проверьте возвратную пружину на наличие повреждений.
Проверьте присоединение втулки к металлическому держателю.
Проверьте работоспособность выключателя педали акселератора.
Установка
|
Рис. 2.231. Точки нанесения консистентной смазки
|
При установке возвратной пружины и рычага педали акселератора нанесите универсальную консистентную смазку во все точки трения рычага (рис. 2.231).
|
Рис. 2.232. Места нанесения герметика (показаны стрелками)
|
Нанесите герметик в отверстия под болты крепления кронштейна рычага педали (рис. 2.232) и затяните болты указанным моментом.
Момент затяжки болтов крепления кронштейна рычага педали акселератора: 8–12 Н·м.
Надежно установите пластмассовую втулку троса управления дроссельной заслонкой на конце рычага педали.
|
Рис. 2.233. Места нанесения герметика (показаны стрелками)
|
Нанесите универсальную смазку на наконечник троса (рис. 2.233).
Снятие и установка топливного бака
|
Рис. 2.234. Топливный бак
|
Система подачи топлива состоит из топливного бака (рис. 2.234), топливного насоса, топливного фильтра, топливопроводов и топливной рампы с форсунками.
Сложите спинку заднего сиденья на подушку, затем откиньте сложенное сиденье вперед
Отверткой откройте лючок топливного насоса в днище кузова.
Для сброса давления в топливных трубопроводах и шлангах отсоедините электрический разъем от топливного насоса, запустите двигатель и подождите, пока двигатель не остановится.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Для предотвращения выброса топлива перед отсоединением трубопровода и шланга подачи топлива необходимо сбросьте давление в системе.
|
Отсоедините провод от минусового вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините шланг высокого давления от выходного штуцера топливного фильтра, отсоедините проводник отвода статического электричества.
|
ВНИМАНИЕ
Для предотвращения выброса топлива под действием остаточного давления накрыть соединение шланга ветошью.
|
Установите автомобиль на подъемник.
Отсоедините от бака заливной шланг и переливную трубку.
Установите под бак домкрат.
|
Рис. 2.235. Хомуты крепления топливного бака к днищу кузова автомобиля
|
Снимите хомуты крепления топливного бака к днищу кузова автомобиля (рис. 2.235).
Аккуратно снимите топливный бак.
Проверка технического состояния
Проверьте шланги и трубопроводы на наличие трещин или повреждений.
Проверьте исправность пробки заливной горловины бака.
Проверьте топливный бак на наличие деформации, коррозии или трещин.
Проверьте, нет ли в баке грязи и посторонних предметов.
Проверьте внутренний фильтр бака на наличие повреждений и загрязнения.
Проверьте работу двухходового клапана.
Для проверки двухпозиционного клапана слегка подуть в него со стороны входного и выходного патрубков. Если воздух проходит после небольшого сопротивления, клапан исправен.
Установка
Убедитесь, что прокладка надежно приклеена к баку, после чего установите бак и затяните самоконтрящиеся гайки крепления хомутов.
Присоедините переливной шланг к баку и наливной горловине, вставив его на глубину около 40 мм.
|
Рис. 2.236. Схема подсоединения наливного шланга
|
Наливной шланг присоедините к баку его более короткой, не гофрированной частью (рис. 2.236).
Присоедините пароотводной шланг.
Присоедините шланг высокого давления к топливному насосу, не допуская при этом перекручивания шланга.
Подключите электрический разъем топливного насоса.









