3.1.4. Снятие и установка педали сцепления
Снятие
|
Рис. 3.11. Снятие шплинта
|
Снимите шплинт и шайбу (рис. 3.11).
|
Рис. 3.12. Болты крепления педали
|
Отверните болты крепления педали (рис. 3.12).
Проверка технического состояния
Проверьте ось и втулку педали на наличие износа.
Проверьте педаль сцепления на наличие изгиба и перекоса.
Проверьте возвратную пружину на наличие повреждения или ослабления.
Проверьте площадку педали на наличие повреждения или износа.
|
Рис. 3.13. Высота педали над полом
|
Проверьте высоту педали над полом (от наружной поверхности площадки педали до пола) (рис. 3.13).
Номинальная величина «А»: 182,7 мм.
|
Рис. 3.14. Схема регулировки педели сцепления
|
Если высота педали над полом не соответствует норме, отрегулируйте ее, как показано на рисунке 3.14.
Болтом отрегулируйте высоту педали, после чего затяните контргайку.
|
ВНИМАНИЕ
После регулировки затяните болт так, чтобы он касался упора педали, после чего затяните контргайку.
|
Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новую высоту педали, после чего закрепите толкатель гайкой.
|
ВНИМАНИЕ
При регулировке высоты педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра.
|
По окончании регулировки убедитесь, что свободный ход педали сцепления (измеряемый от поверхности площадки педали) находится в пределах нормы.
Номинальное значение «В»: 6–13 мм.
|
Рис. 3.15. Свободный ход педали сцепления
|
Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, то возможными причинами являются наличие воздуха в гидроприводе или неисправность главного цилиндра. Прокачайте гидропривод и проверьте главный цилиндр или сцепление (рис. 3.15).




