3.3.14. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4AF3)
Снятие
|
Рис. 3.98. Масляный поддон коробки передач
|
Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач (рис. 3.98).
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
|
Рис. 3.99. Хомуты отводящего и подводящего шлангов маслоохладителя
|
Снимите хомуты и отсоедините отводящий и подводящий шланги маслоохладителя АКПП (рис. 3.99).
|
ПРИМЕЧАНИЕ
После отсоединения шлангов необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и штуцерах коробки передач, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц.
|
Снимите трос управления АКПП.
|
Рис. 3.100. Трос привода спидометра
|
Снимите трос привода спидометра (рис. 3.100).
|
Рис. 3.101. Разъемы выключателя блокировки стартера, электромагнитных клапанов и датчика температуры масла АКПП
|
Отсоедините разъемы выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), электромагнитных клапанов, датчика температуры масла АКПП, выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи (Kickdown servo switch) (рис. 3.101).
|
Рис. 3.102. Болт крепления коробки передач к двигателю
|
Отверните болт крепления коробки передач к двигателю, расположенный на верхней части КПП (рис. 3.102).
|
Рис. 3.103. Закрепление двигателя на траверсе
|
Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления (рис. 3.103).
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры нижних рычагов подвески и снимите валы привода колес. Снимите рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.
Отсоедините карданный шарнир вала рулевого управления.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки.
|
|
Рис. 3.104. Болты крепления подрамника
|
Отверните болты крепления и снимите подрамник (рис. 3.104).
Снимите стартер.
Отверните болты крепления коробки передач.
Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.
Снимите коробку передач в сборе с помощью трансмиссионной телескопической стойки (Т/М jack).
|
ВНИМАНИЕ
Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.
|
Порядок установки кронштейнов опор
Кронштейн боковой опоры двигателя.
Кронштейн опоры коробки передач.
Кронштейн задней опоры двигателя.
Кронштейн передней опоры двигателя.
|
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.
|
Установка
|
Рис. 3.105. Коробка передач в сборе
|
Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач в сборе на двигатель (рис. 3.105).
|
Рис. 3.106. Гидротрансформатор
|
|
ВНИМАНИЕ
Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач (рис. 3.106).
|








