5.1.10. Проверка рулевого управления с усилителем
Убедитесь в отсутствии растрескивания шлангов, слегка скручивая их рукой.
Убедитесь в отсутствии следов контакта шлангов с деталями автомобиля.
Заполнение гидросистемы усилителя рулевого управления рабочей жидкостью
Заполните бачок гидросистемы усилителя рулевого управления рекомендованной жидкостью до метки «МАХ» на стенке бачка.
С помощью домкрата вывесите передние колеса автомобиля. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания. Прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера (примерно 5–6 включений) при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора пять или шесть раз в течение 15–20 с.
Подсоедините провода высокого напряжения к катушкам зажигания, затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке находится около отметки «МАХ» на стенке бачка.
|
ВНИМАНИЕ
Если уровень жидкости значительно изменяется при повороте рулевого колеса или резко повышается после остановки двигателя, значит воздух из гидросистемы удален не полностью. Неполное удаление воздуха из гидросистемы усилителя приведет к возникновению посторонних шумов и сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы усилителя.
|