Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе

2.2.4. Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе

Снятие
Снимите аккумуляторную батарею.

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.64. Отсоединение воздуховода воздушного фильтра


Отсоедините воздуховод воздушного фильтра (рис. 2.64).
Отсоедините разъемы:
– пучка проводки двигателя (генератор, стартер и т.д.);
– датчика положения дроссельной заслонки;
– выключателя по давлению усилителя рулевого управления, датчика-выключателя давления масла;

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.65. Выключатель ламп заднего хода


– выключателя ламп заднего хода (рис. 2.65);
– электромагнитного клапана АКПП, выключателя запрещения запуска;
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– катушки зажигания и коммутатора (силового транзистора);
– клапана регулятора холостого хода;
– датчиков абсолютного давления и температуры воздуха;

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.66. Кислородный датчик


– кислородного датчика (рис. 2.66).
Слейте охлаждающую жидкость.
На моделях с АКПП отсоедините шланги системы охлаждения рабочей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении шлангов предварительно нанесите установочные метки, чтобы при подсоединении установить шланги в исходное положение.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не проливайте масло или другую жидкость. Заглушите отсоединенные трубки или шланги, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц внутрь.


2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.67. Отсоединение верхнего шланга радиатора


Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора со стороны двигателя, затем снимите радиатор в сборе (рис. 2.67).
Отсоедините провод «массы» двигателя.

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.68. Вакуумный шланг усилителя тормозов


Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов (рис. 2.68).
Отсоедините оба шланга (подводящий и отводящий) отопителя со стороны двигателя.

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.69. Трос педали акселератора


Отсоедините трос педали акселератора со стороны двигателя (рис. 2.69).
Отсоедините основной топливопровод, шланг возврата топлива и шланг системы улавливания паров топлива со стороны двигателя.
Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.70. Трос выключения сцепления


На моделях с АКПП отсоедините трос управления АКПП, на моделях с МКПП отсоедините трос выключения сцепления (рис. 2.70).

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.71. Шланги насоса усилителя рулевого управления


Отсоедините оба шланга от насоса усилителя рулевого управления (рис. 2.71).

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.72. Карданный шарнир рулевого вала


В моторном отсеке снимите грязевой щиток рулевого механизма и отсоедините от механизма карданный шарнир рулевого вала (рис. 2.72).

ПРИМЕЧАНИЕ
Пометьте относительное положение карданного шарнира и вала рулевого механизма.

Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.73. Тормозной суппорт


Снимите с поворотного кулака тормозной суппорт. Подвесьте суппорт на стойке на проволоке (не за тормозной шланг) (рис. 2.73).

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.74. Болты крепления стойки


Отверните нижний болт крепления стойки, снимите болт (рис. 2.74).

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.75. Сливные пробки МКПП и АКПП


Слейте масло из коробки перемены передач (рис. 2.75).

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.76. Болты крепления переднего глушителя


Отверните болты крепления переднего глушителя (рис. 2.76).

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.77. Тяга управления переключением передач


На моделях с МКПП снимите тягу управления переключением передач (рис. 2.77).

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.78. Подкатной домкрат


Закрепите на подкатном домкрате специальный переходник и отрегулируйте его по подрамнику (рис. 2.78).

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что все ли разъемы проводки и тросы управления отсоединены от двигателя и КПП.


2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.79. Боковые опоры двигателя и КПП


Снимите боковую опору двигателя и опору КПП (рис. 2.79).

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.80. Болты крепления подрамника


Отверните болты крепления подрамника (рис. 2.80).

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.81. Помещение двигателя на домкрат


Снимите приводные валы. Опустите двигатель и КПП на домкрате, снимите переднюю и заднюю опоры двигателя (рис. 2.81).
Снимите двигатель и КПП.

Установка
Перед установкой силового агрегата проверьте целостность проводов, трубок, шлангов и т.д. Следите за тем, чтобы не повредить указанные детали при установке.

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.82. Установка подушки передней опоры


Установите на кронштейн подушку передней опоры (рис. 2.82).
Номинальное значение момента затяжки опоры: 50–65 Н·м.

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.83. Установка подушки задней опоры


Установите на кронштейн подушку задней опоры (рис. 2.83).
Номинальное значение момента затяжки опоры: 50–65 Н·м.
Установите двигатель и КПП в сборе на подрамник. При помощи подкатного домкрата отрегулируйте положение силового агрегата относительно кузова.
Установите опору КПП.
Номинальное значение момента затяжки опоры: 90–110 Н·м.

2.2.5 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Ford
Рис. 2.84. Установка кронштейна боковой опоры


Установите кронштейн боковой опоры двигателя (рис. 2.84).
Номинальное значение момента затяжки опоры: 60–80 Н·м.
Установите на место снятые детали.
Заполните систему охлаждения и проверьте отсутствие утечек жидкости.
Залейте в КПП рабочую жидкость.
Отрегулируйте тросы управления КПП и акселератора.
Проверьте работу указателей и индикаторов.
Реклама