Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.2.8.7 Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи

3.2.7.6. Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи

3.2.8.7 Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Ford
Рис. 3.59. Устранение зазоров перед установкой подшипников


Для установки подшипников установите специальные приспособления (стержни) в отверстия А и В селекторов и поверните селекторы таким образом, чтобы увеличить зазор. После этого поверните специальное приспособление в обратном направлении до устранения зазоров (рис. 3.59).

3.2.8.7 Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Ford
Рис. 3.60. Расширение селекторов вручную


Вручную расширьте селекторы до упора (рис. 3.60).

3.2.8.7 Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Ford
Рис. 3.61. Измерение зазора в селекторе


Используйте щуп, чтобы измерить зазор в специальном приспособлении (селекторе) (рис. 3.61).

ВНИМАНИЕ
Измеряйте зазор по всей окружности селектора.
Запомните максимальное значение и выберите прокладку следующим образом.

Регулировочная прокладка первичного вала:
выберите самую тонкую допустимую прокладку из таблицы, чтобы получить стандартный зазор.
Стандартный зазор: 0–0,05 мм.
Пример:
значение измерения щупа – 0,57 мм;
диапазон толщин прокладок: (0,57 мм – 0,05 мм) – (0,57 мм – 0 мм)= 0,52 мм – 0,57 мм;
прокладка: 0,55 мм.

Регулировочная прокладка вторичного вала:
выберите самую тонкую допустимую регулировочную прокладку вторичного вала из таблицы, чтобы получить стандартный зазор.
Величина натяга: 0,03–0,08 мм.
Пример:
значение измерения щупа: 0,57 мм;
диапазон толщин прокладок: (0,57 мм + 0,03 мм) – (0,57 мм + + 0,08 мм) = 0,60 мм – 0,65 мм;
прокладка: 0,60 мм.

3.2.8.7 Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Ford
Рис. 3.62. Установка динамометрического ключа


Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ (рис. 3.62).

3.2.8.7 Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Ford
Рис. 3.63. Регулировка зазора селектора


Отрегулируйте зазор специального приспособления (селектора), чтобы получить определенное значение предварительной нагрузки/динамометра (рис. 3.63).

ПРИМЕЧАНИЕ
Считайте значение предварительной нагрузки, когда дифференциал начинает поворачиваться.
Измерьте несколько раз и вычислите среднее значение.

Предварительная нагрузка: 0,5 Н·м.
Значение на динамометре: 5 Н.

3.2.8.7 Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Ford
Рис. 3.64. Измерение зазора в селекторе для дифференциала


Используйте щуп для измерения зазора в селекторе для дифференциала (рис. 3.64).
Прибавьте 0,15 мм к измеренному зазору и выберите комбинацию прокладок, которая дает значение самое близкое к измеренному.
Пример: 0,32 мм + 0,15 мм = 0,47 мм.
Ближайшая прокладка (на толстой стороне): 0,47 мм – 0,50 мм
Снимите картер главной передачи и специальное приспособление.
Снимите селекторы, первичный вал и дифференциал.
Снимите обоймы подшипников.

3.2.8.7 Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Ford
Рис. 3.65. Установка обоймы подшипника первичного вала


Установите регулировочную прокладку (ки) и обойму подшипника первичного вала, используя подходящую трубу (рис. 3.65).

ВНИМАНИЕ
Используйте регулировочную прокладку (ки), выбранную при регулировке предварительного натяга в подшипнике.


3.2.8.7 Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Ford
Рис. 3.66. Установка обоймы подшипника вала дифференциала


Установите регулировочную прокладку (ки) и обойму подшипника вала дифференциала, используя подходящую трубу (рис. 3.66).

ВНИМАНИЕ
Используйте регулировочную прокладку (ки), выбранную при регулировке предварительного натяга в подшипнике.
Реклама