Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

13.14 Проверка нейтрального положения рейки

12.14. Проверка нейтрального положения рейки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Нейтральное положение рейки, соответствующее прямолинейному движению автомобиля

13.14 Проверка нейтрального положения рейки Ford
А. 325 MM

23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
25. БОЛТ
20. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
32. КОЖУХ КАРТЕРА

После завершения любых ремонтных работ с рулевым механизмом необходимо проверить нейтральное положение рейки, соответствующее установке управляемых колес для прямолинейного движения автомобиля.

Отрегулировать

Проверка положения стяжного болта


13.14 Проверка нейтрального положения рейки Ford
А. СТЯЖНОЙ БОЛТ КЛЕММОВОГО СОЕДИНЕНИЯ МУФТЫ ДОЛЖЕН РАСПОЛАГАТЬСЯ СВЕРХУ РУЛЕВОГО ЗАЛА, А ЕГО ОСЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНА

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ
23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
29. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)

Проверка правильности сборки рулевого механизма

13.14 Проверка нейтрального положения рейки Ford
А. НЕПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
(ОСЬ СТЯЖНОГО БОЛТА НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНА)

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ
3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА
23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
29. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
32. КОЖУХ КАРТЕРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить планку контрольно-измерительного приспособления КМ-476 между головками рулевых тяг. При этом штифт приспособления должен войти в углубление посадочного места левой (по ходу движения автомобиля) резиновой втулки.
2. Удерживать рулевое колесо в положении, которое соответствует прямолинейному движению автомобиля. При нейтральном положении рейки размер А равен 325 мм.
3. Проверить соблюдение следующих условий:
      – стяжной болт клеммового соединения муфты должен располагаться сверху рулевого вала, а его ось должна быть горизонтальна;
      – спицы рулевого колеса должны располагаться симметрично относительно вертикали и быть направлены вниз.
Если ось стяжного болта расположена наклонно, то сборка рулевого механизма произведена неправильно (со смещением на один или несколько зубьев рейки). В этом случае необходимо демонтировать вал-шестерню и заново собрать механизм. Если стяжной болт муфты расположен горизонтально, а спицы рулевого колеса несиммет ричны относительно вертикали (отклонение составляет более 5 градусов), необходимо снять рулевое колесо с рулевого вала с помощью съемника КМ-210А, сцентрировать и установить его заново.
Реклама