Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.0 Спецификации

2. Органы управления и приемы эксплуатации

Спецификации

2.0 Спецификации Ford

Все данные действительны для автомобилей в базовом исполнении с каталитическим преобразователем. Оснащение автомобиля элементами дополнительной комплектации может приводить к определенным отклонениям, - обращайтесь за справками к специалистам автосервиса Mercedes-Benz.

Общая информация

Модельный ряд

Бензиновые модели

G320

463.250

G500

463.249

G55 AMG 463.246
Дизельные модели
G270 CDI 463.323
G400 CDI 463.333

Сорта топлива

Бензиновые модели

Неэтилированный бензин, EN 228 не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу)/А85 (по моторному методу).

2.0 Спецификации Ford

Злоупотребление присадками к топливу может привести к преждевременному износу двигателя!

2.0 Спецификации Ford

Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82.5, - мощность двигателя при этом может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой.

Дизельные модели

Летнее и зимнее дизельное топливо

2.0 Спецификации Ford

Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива!

2.0 Спецификации Ford

При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.

Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.

Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.

2.0 Спецификации Ford

Не подмешивайте бензин к дизельному топливу!

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха, количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).

Принцип разжижения дизтоплива керосином

Температура наружного воздуха °С

-(15÷23)°С

-(23÷30)°С

Летнее дизельное топливо

80%

50%

Керосин

20%

50%

Температура наружного воздуха °С

-(25÷30)°С

-(30÷35)°С

Зимнее дизельное топливо

80%

50%

Керосин

20%

50%

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.

Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

2.0 Спецификации Ford

Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!

Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.

2.0 Спецификации Ford

Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!

Объем топливного бака/в том числе резерв топлива, л

См. Спецификации

Технические характеристики

Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.

В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от вышеупомянутых. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

Двигатель

Количество цилиндров
G320
6
G500
8
G55 AMG
8
G270 CDI
5
G400 CDI
8
Количество клапанов на цилиндр
G320
3
G500
3
G55 AMG
3
G270 CDI
4
G400 CDI
4
Объем цилиндров, см3
G320
3199
G500
4966
G55 AMG
5439
G270 CDI
2685
G400 CDI
3996
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала), кВт/л.с. (об/мин)
Бензиновые двигатели
G320
158/215 (5600)
G500
218/296 (5500)
G55 AMG
260/354 (5500)
Бензиновые двигатели
G270 CDI
115/156 (3800)
G400 CDI
184/250 (4000)
Номинальный крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала), Нм (об/мин)
Бензиновые двигатели
G320
300 (2800 ÷ 4800)
G500
456 (2800 ÷ 4000)
G55 AMG
525 (3000)
Дизельные двигатели
G270 CDI
400 (1800 ÷ 2600)
G400 CDI
560 (1700 ÷ 2600)
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин
Бензиновые двигатели
G320/500
6300
G55 AMG
6000
Бензиновые двигатели
G270 CDI
4400
G400 CDI
4750

Максимальные скорости движения на каждой из передач, км/ч*

Передача
G320
G500
G55 AMG

G270 CDI

G400 CDI

1
50
61
61
41
45
2
81
101
101
67
74
3
132
161
161
109
125
4
175
190
190

149

177

5
160
190
210

160

182

* Приведены приблизительные данные.

Расход топлива*, эмиссия СО2 (согласно директиве 93/116/EWG)

G320
G500
G55 AMG

G270 CDI

G400 CDI

Город, л/100 км
20,0
21,8
20,9
12,8
16,1
Трасса, л/100 км
12,8
13,7
13,1
9,6
11,0
Средний, л/100 км
15,5
16,7
15,9
10,9
12,8
Эмиссия СО2, г/км
370
400
381
289
343

* Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС, являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания. На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д.

Бортовой компьютер

Сводная таблица неисправностей, регистрируемых бортовым компьютером

Выводимая на дисплей пиктограмма

Выводимое на дисплей сообщение

Возможная причина отказа

Рекомендации по устранению

 

 

 

ABS

NOT AVAILABLE (ОТКЛЮЧЕНА)
DISABLING ACTIVE (АКТИВИРОВАНЫ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ)

ABS отключена в результате активации блокировок дифференциалов, - тормозная система продолжает работать в обычном режиме без функции ABS.

После отключения блокировок ABS должна активироваться автоматически.

ABS SYSTEM (СИСТЕМА ABS)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

ABS неисправна, - тормозная система продолжает работать в обычном режиме без функции ABS.

Продолжайте движение с повышенной осторожностью. При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.

VISIT WORKSHOP(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО)
DISPLAY FAULTY (ОТКАЗ ДИСПЛЕЯ)

Отказ системы антиблокировки тормозов (ABS) или индикатора ABS на дисплее.

 

 

BAS

BRAKE ASSIST (СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Неисправна система усиления экстренного торможения (BAS), - тормозная система продолжает работать в обычном режиме без функции BAS.

VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО)

DISPLAY FAULTY (ОТКАЗ ДИСПЛЕЯ)

Отказ системы BAS или индикатора BAS на дисплее.

 

2.0 Спецификации Ford  

 

 

 

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)

 

 

Недостаточно напряжение аккумуляторной батареи.

 

 

Запустите двигатель.

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

SWITCH OFF CONSUMERS! (ОТКЛЮЧИТЕ ЛИШНИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!)

Отключите лишние потребители электроэнергии.

BATTERY/ALTERNATOR (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ / ГЕНЕРАТОР)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Исправность функционирования системы заряда нарушена в результате отказа генератора или обрыва приводного ремня.

Немедленно прекратите движе-ние и проверьте состояние ремня привода генератора. Если ремень оборван следовать отбуксировать автомобиль на СТО.
Если ремень в порядке, поста-райтесь свести пользование автомобилем к минимуму и при первой же возможности обратитесь на СТО Mercedes-Benz.

 

 

2.0 Спецификации Ford  

BRAKE FLUID (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Упал уровень тормозной жидкости.

Немедленно прекратите движение и вызовите эвакуатор для доставки автомобиля на СТО Mercedes-Benz.
Не пытайтесь откорректировать уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, - это не приведет к устранению причины ее падения!

BRAKE WEAR (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Износ фрикционных накладок тормозных колодок достиг предельного допустимого значения.

При первой же возможности отгоните автомобиль на СТО для замены колодок.

EPC

ELEC. POW. CONTROL (ЭЛ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Нарушена исправность функционирования электронной системы управления впрыском дизельного двигателя (EPC), - эффективность отдачи двигателя снижена.

Во избежание повреждения двигателя старайтесь двигаться дальше с умеренными оборотами (не более 2500 в минуту). При первой же возможности отгоните автомобиль на СТО Mercedes-Benz.

Выводимая на дисплей пиктограмма

Выводимое на дисплей сообщение

Возможная причина отказа

Рекомендации по устранению

-
DRIVER'S SEAT LOCK! (ФИКСАЦИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ!) Не зафиксирована спинка водительского сиденья. Проверьте надежность фиксации спинки соответствующего сиденья.
FR. PASSENGER SEAT LOCK! (ФИКСАЦИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ) Не зафиксирована спинка правого переднего сиденья.
2.0 Спецификации Ford
PARKING BRAKE (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ ТОРМОЗ!)
Вы движетесь со взведенным стояночным тормозом. Отпустите стояночный тормоз.
2.0 Спецификации Ford
TEL ENTER PIN (ВВЕДИТЕ PIN-КОД СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА) Не введен PIN-код сотового телефона. Введите pin-код SIM-карты.
FUNCTION (ФУНКЦИЯ) NOT AVAILABLE! (ОТКЛЮЧЕНА!) Произведено нажатие кнопки 2.0 Спецификации Ford или 2.0 Спецификации Ford на соответствующей панели управления на рулевом колесе, в то время как автомобиль не оборудован сотовым телефоном.
2.0 Спецификации Ford
DRIVER'S SEAT BELT FASTEN SEAT BELT! (НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ) Водитель не пристегнут ремнем безопасности. Пристегнитесь
FR. PASS. SEAT BELT FASTEN SEAT BELT! (НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) Передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности.
SEAT BELT SYSTEM (СИСТЕМА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ) Неисправна система ремней безопасности. Срочно отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
2.0 Спецификации Ford
BOOT OPEN! (НЕ ЗАКРЫТ БАГАЖНИК!) Неплотно закрыта дверь задка/задний борт. Закройте дверь/борт
2.0 Спецификации Ford

COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ)

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)

Уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения упал ниже нормы.

Прекратите движение, произведите корректировк

Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно, отгоните автомобиль на СТО для проверки

COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ)

STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕСЬ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)

Возможен обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов. Немедленно прекратите движение, отбуксируйте автомобиль на СТО.

COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Имеет место перегрев охлаждающей жидкости в результате отказа вентилятора системы охлаждения. Следя за показаниями измерителя температуры охлаждающей, отгоните автомобиль на ближайшую фирменную СТО Mercedes-Benz.
2.0 Спецификации Ford

DIPPED BEAM, L (БЛИЖНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ БЛОК-ФАРЫ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа ближнего света левой блок-фары. Замените вышедшую из строя лампу.

DIPPED BEAM, R (БЛИЖНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ БЛОК-ФАРЫ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа ближнего света правой блок-фары.

TRAILER TURN SIGNAL, L (УКАЗАТЕЛЬ ЛЕВОГО ПОВОРОТА ПРИЦЕПА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа указателя левого поворота прицепа.

TRAILER TURN SIGNAL, R (УКАЗАТЕЛЬ ПРАВОГО ПОВОРОТА ПРИЦЕПА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа указателя правого поворота прицепа.

TRAILER BRAKE LAMP (СТОП-СИГНАЛЫ ПРИЦЕПА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ!)

Неисправна лампа(ы) стоп-сигнала(ов) прицепа.

TRAILER TAIL LAMP, L (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа левого заднего габаритного огня прицепа.

TRAILER TAIL LAMP, R (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа правого заднего габаритного огня прицепа.

AUTOM. LIGHT ON (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА)

REMOVE KEY! (ИЗВЛЕКИТЕ КЛЮЧ!)

Ключ оставлен в замке зажигания. Извлеките ключ

REAR TURN SIGNAL, L (ЗАДНИЙ УКАЗАТЕЛЬ ЛЕВОГО ПОВОРОТА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа заднего указателя левого поворота. Замените вышедшую из строя лампу.

REAR TURN SIGNAL, R (ЗАДНИЙ УКАЗАТЕЛЬ ПРАВОГО ПОВОРОТА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа заднего указателя правого поворота.

ADD. TURN SIG LAMP, LH (ПОВТОРИТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЯ ЛЕВОГО ПОВОРОТА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправен вмонтированный в левое дверное зеркало повторитель указателя поворота. Отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.

ADD. TURN SIG LAMP, RH (ПОВТОРИТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЯ ПРАВОГО ПОВОРОТА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправен вмонтированный в правое дверное зеркало повторитель указателя поворота.

TURN SIGNAL, FL (ПЕРЕДНИЙ УКАЗАТЕЛЬ ЛЕВОГО ПОВОРОТА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)

Неисправна лампа левого указателя поворота, - соответствующую функцию исполняет вспомогательный огонь. Замените вышедшую из строя лампу.

TURN SIGNAL, FR (ПЕРЕДНИЙ УКАЗАТЕЛЬ ПРАВОГО ПОВОРОТА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)

Неисправна лампа правого указателя поворота, - соответствующую функцию исполняет вспомогательный огонь.

BRAKE LAMP (СТОП-СИГНАЛЫ)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Стоп-сигналы срабатывают с запозданием, либо горят постоянно. Отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.

TRAILER BRAKE LAMP (СТОП-СИГНАЛЫ ПРИЦЕПА)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Стоп-сигналы прицепа срабатывают с запозданием, либо горят постоянно.

LICENSE PLATE LAMP, L (ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа левого фонаря подсветки номерного знака. Замените вышедшую из строя лампу.

LICENSE PLATE LAMP, R (ПРАВЫЙ ФОНАРЬ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа правого фонаря подсветки номерного знака.

LIGHTS (НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ)

SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ ОСВЕЩЕНИЕ!)

Наружное освещение не погашено, когда ключ зажигания повернут в положение 0. Выключите наружное освещение.

FRONT FOGLAMP, L (ЛЕВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лама левой противотуманной фары. Замените вышедшую из строя лампу.

FRONT FOGLAMP, R (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лама правой противотуманной фары.

SWITCH OFF REAR FOGLAMP (ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ)

BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)

Неисправен какой-либо из задних огней, - лампа горит взамен него. Выключите задний туманный фонарь.

REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа заднего туманного фонаря. Замените вышедшую из строя лампу.

FR. LEFT PARKG LAMP (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)

Неисправна лампа левого переднего парковочного фонаря, - соответствующую функцию исполняет вспомогательный огонь.

FR. RIGHT PARKG LAMP (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)

Неисправна лампа правого переднего парковочного фонаря, - соответствующую функцию исполняет вспомогательный огонь.

REVERSING LAMP (ОГОНЬ ЗАДНЕГО ХОДА)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа(ы) огня(ей) заднего хода. Замените вышедшую из строя лампу.

TAIL LAMP, L (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ ОГОНЬ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)

Неисправна лампа левого заднего габаритного огня.

TAIL LAMP, R (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ ОГОНЬ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)

Неисправна лампа правого заднего габаритного огня.

Выводимая на дисплей пиктограмма

Выводимое на дисплей сообщение

Возможная причина отказа

Рекомендации по устранению

2.0 Спецификации Ford

LIGHT SENSOR (ДАТЧИК ОСВЕЩЕННОСТИ)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Неисправен датчик освещенности, - свет включается автоматически. В разделе "SETTINGS" (УСТАНОВКИ) главного меню бортового компьютера отключите функцию автоматической акти-вации наружного освещения (см. ниже). Производите включение и выключение освещения вручную с соответствующего переключателя (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

MAIN BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ БЛОК-ФАРЫ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа дальнего света левой блок-фары. Замените вышедшую из строя лампу.

MAIN BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ ПРАВОЙ БЛОК-ФАРЫ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа дальнего света правой блок-фары.

BRAKE LAMP, L (ЛЕВЫЙ СТОП-СИГНАЛ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа левого стоп-сигнала.

BRAKE LAMP, R (ПРАВЫЙ СТОП-СИГНАЛ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!)

Неисправна лампа правого стоп-сигнала.

3RD BRAKE LAMP (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

Неисправен дополнительный стоп-сигнал, - предупреждение появляется только в случае выхода из строя всех светодиодов стоп-сигнала верхнего уровня. При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.

SIDELIGHT, L (ЛЕВЫЙ ГАБАРИТНЫЙ ОГОНЬ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)

Неисправна лампа левого габаритного огня. Замените вышедшую из строя лампу.

SIDELIGHT, R (ПРАВЫЙ ГАБАРИТНЫЙ ОГОНЬ)

CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)

Неисправна лампа правого габаритного огня.

VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО)

DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ДИСПЛЕЯ)

Неисправен индикатор активации освещения. При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.

Выводимая на дисплей пиктограмма

Выводимое на дисплей сообщение

Возможная причина отказа

Рекомендации по устранению

2.0 Спецификации Ford

BONNET OPEN! (НЕ ЗАКРЫТ КАПОТ!)

Не закрыт капот.

Закройте.

2.0 Спецификации Ford

ENGINE AIR CLEANER (ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Фильтрующий элемент воздухоочистителя нуждается в замене/продувке.

При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.

2.0 Спецификации Ford

ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА)

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)

Уровень двигательного масла упал ниже нормы.

Проверьте уровень, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА)

STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕСЬ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)

Возникла опасность повреждения двигателя в результате падения уровня масла.

Остановитесь, заглушите двигатель.

Проверьте уровень двигательного масла, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА)

REDUCE OIL LEVEL! (ОТКАЧАЙТЕ ИЗБЫТОК МАСЛА)

Допустимый максимальный уровень двигательного масла превышен.

Откачайте избыток масла в герметично закрываемую тару.

 

ENGINE OIL (ДВИГАТЕЛЬНОЕ МАСЛО)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Уровень двигательного масла упал до критического значения.

Проверьте уровень масла (см. Главу Текущий уход и обслуживание*), в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание*).

Если необходимость в корректи-ровке уровня масла возникает регулярно, отгоните автомобиль на СТО для проверки.

В масло попала вода.

Проверьте масло.

ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Нарушена исправность функционирования системы измерения уровня двигательного масла.

При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.

2.0 Спецификации Ford

RESTRAINT SYSTEM (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

В результате нарушения исправ-ности функционирования SRS име-ется риск самопроизвольного срабатывания подушек безопасности /аварийных натяжителей ремней безопасности, либо отказа их срабатывания при аварийном столкновении.

Продолжайте движение с повышенной осторожностью.

При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.

2.0 Спецификации Ford

REPLACE KEY ( ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ )

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Не функционирует микрочип ключа.

Обратитесь на фирменную СТО Mercedes-Benz.

2.0 Спецификации Ford

TELE AID (СИСТЕМА TELE AID)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Отказ одной или нескольких функций системы TELE AID.

При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.

TELE AID BATTERY (БАТАРЕЯ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ TELE AID)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Неисправен источник автономного питания системы TELE AID, - при выходе из строя бортовой аккумуляторной батареи система не будет функционировать.

2.0 Спецификации Ford

SPEEDTRONIC / CR. CTRL (СИСТЕМА "SPEEDTRONIC"/ ТЕМПОСТАТ)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Нарушена исправность функционирования темпостата/системы Speedtronic.

2.0 Спецификации Ford

RESERVE FUEL (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА)

VISIT FILLING STATION! (ПРОИЗВЕДИТЕ ЗАПРАВКУ)

Уровень топлива в баке опустился ниже резервной отметки.

Отгоните автомобиль на АЗС и произведите заправку.

2.0 Спецификации Ford

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ!)

Неплотно закрыта одна из боковых дверей.

Проверьте плотность закрывания дверей.

2.0 Спецификации Ford

WASHER FLUID (ЖИДКОСТЬ ОМЫВАНИЯ СТЕКОЛ)

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)

Уровень жидкости омывания стекол опустился ниже минимальной допустимой отметки.

Долейте в резервуар свежую жидкость (см. Главу Бортовое электрооборудование).

2.0 Спецификации Ford

VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО)

DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ДИСПЛЕЯ )

Имеет место отказ индикаторов одной или нескольких систем.

Возможно, нарушено функционирование каких-либо систем.

Продолжайте движение с повышенной осторожностью.

При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.

2.0 Спецификации Ford

VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО)

DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ДИСПЛЕЯ )

Нарушен обмен данными между системой управления двигателем и какими-либо из электронных подсистем.

Возможно, имеет место отказ измерителя температуры охлаждающей жидкости, тахометра или индикатора темпостата.

При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.

2.0 Спецификации Ford

ТС SHIFT ABORTED (ОТКАЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)

Процесс переключения раздаточной коробки прерван в результате неисправности.

Повторите попытку (см. Раздел Переключения раздаточной коробки).

ТС SHIFT CONDITIONS NOT FULFILLED (УСЛОВИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ НЕ ВЫПОЛНЕНЫ)

Не выполнено одно или несколько условий переключения раздаточной коробки.

ТС IN NEUTRAL (РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ)

Раздаточная коробка переключена в нейтральное положение.

В зависимости от текущих тре-бований переключите раздаточ-ную коробку в положение HIGH или LOW (см. Раздел Переключения раздаточной коробки).

TRANSFER CASE (РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Имеет место внутренняя неисправность раздаточной коробки.

Прекратите попытки выполнения переключения, при первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.

Колесные сборки

2.0 Спецификации Ford

Подробную информацию по применению колесных сборок иных типоразмеров можно получить на фирменных СТО Mercedes-Benz.

2.0 Спецификации Ford

1) Bridgestone по рекомендации Mercedes-Benz

2) Yokohama по рекомендации Mercedes-Benz

3) Запрет использования цепей противоскольжения

4) Запасное колесо имеет одинаковое исполнение с рабочими

Детские сиденья

Весовые и возрастные группы

Детское сиденье на месте перед него пассажира

Детское си денье на левом заднем месте

Детское сиденье на правом заднем месте

до 10 кг (~ до 9 месяцев)

Согласно рекомендации 1)

Universal

Universal

от 9 до 18 кг ( ~ от 8 до 48 месяцев)

Universal 2)

Universal

Universal

от 15 до 36 кг (~ от 3.5 до 12 лет)

Universal 2)

Universal

Universal

1) Только детские сиденья с системой автоматического распознавания их установки.

2) При установке детских сидений без системы автоматического распознавания правое переднее сиденье должно быть сдвинуто в крайнее заднее положение.

Рекомендуемые устройства удержания детей

Весовые и возрастные группы

Изготовитель Тип № разрешения № для заказа Daimler-Chrysler Система автоматического
распознавания установки

до 10 кг (~ до 9 месяцев)

Britax-Rumer Baby Safe E1 03 301063 B6 6 86 8169 Да

от 9 до 18 кг ( ~ от 8 до 48 месяцев)

Britax-Rumer Prince E1 03 301095 B6 6 86 8167 Нет 1)
B6 6 86 8168 Да
Britax-Rumer Duo E1 03 301133 B6 6 86 8205 Да

от 15 до 36 кг (~ от 3.5 до 12 лет)

Britax-Rumer Zoom E1 03 301061 B6 6 86 8166 Нет 1)
B6 6 86 8176 Да
Bingo GmbH Rucky E1 03 301107 B6 6 86 8180 Нет 1)

1) При установке детских сидений без системы автоматического распознавания правое переднее сиденье должно быть сдвинуто в крайнее заднее положение.

Регулировка наклона оптических осей фар

Модели Универсал с длинной базой

Положе ние переклю чателя

Количество человек на передних сиденьях

Количество человек многоместном заднем сиденье

Груз в багажном отделении

0

2

0 или 3

Отсутствует

1

2

3

До предельной нагрузки на задний мост (без превышения полной допустимой массы автомобиля)

2

1

0

До предельной нагрузки на задний мост (без превышения полной допустимой массы автомобиля)

Модели Универсал с короткой базой

Положе ние переклю чателя

Количество человек на передних сиденьях

Количество человек многоместном заднем сиденье

Груз в багажном отделении

0

2

0

Отсутствует

1

2

3

Отсутствует

2

2

3

До предельной нагрузки на задний мост (без превышения полной допустимой массы автомобиля)

3

1

0

До предельной нагрузки на задний мост (без превышения полной допустимой массы автомобиля)

Модели Кабриолет

Положе ние переклю чателя

Количество человек на передних сиденьях

Количество человек многомест ном заднем сиденье

Груз в багажном отделении

0

2

0

Отсутствует

1

2

3

Отсутствует

2

2

3

До предельной нагрузки на задний мост (без превышения полной допустимой массы автомобиля)

4

1

0

До предельной нагрузки на задний мост (без превышения полной допустимой массы автомобиля)

Давление накачки шин, атм

Данные приведены на наклейке с внутренней стороны крышки лючка заливной горловины топливного бака. Проверку следует производить не реже одного раза в две недели.

Габаритные характеристики

2.0 Спецификации Ford

Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, так что полезная нагрузка уменьшается.


Полная длина, мм
  • Универсал с длинной базой
4655 ÷ 4770
  • Универсал с короткой базой
4210 ÷ 4325
  • Кабриолет
4255 ÷ 4370
Полная ширина, мм
  • С развернутыми зеркалами
2007
  • Со сложенными зеркалами
Универсал с длинной базой
1774 ÷ 1864
Универсал с короткой базой и Кабриолет
1774 ÷ 1810
Высота, мм
1927 ÷ 1977
Дорожный просвет, мм
205
Колея, мм
1425
Колесная база, мм
  • Универсал с длинной базой
2850
  • Универсал с короткой базой и Кабриолет
2400
Радиус разворота, м
  • Универсал с длинной базой
6.6 ÷ 6.65
  • Универсал с короткой базой и Кабриолет
5.65

Весовые характеристики

Модели Универсал с длинной базой
Снаряженная масса, кг
  • G320
2350
  • G500
2400
  • G55 AMG
2425
  • G270 CDI
2410
  • G400 CDI
2520
Полная нормативная масса, кг
  • G320, G270 CDI
3100/3200
  • G500, G55 AMG, G400 CDI
3200
Нормативная нагрузка на передний мост, кг
1450
Нормативная нагрузка на задний мост, кг
1900
Максимальная допустимая загрузка, кг
  • G320
750/850
  • G500
800
  • G55 AMG
775
  • G270 CDI
690/790
  • G400 CDI
680
Нормативная масса буксируемого груза, кг
  • Прицеп с тормозами
3500 1)
  • Прицеп без тормозов
750
Максимальная опорная нагрузка
140
Полная нормативная масса автомобиля с прицепом, кг
  • G320, G270 CDI
6600/6700
  • G500, G55 AMG, G400 CDI
6700
Максимальная допустимая нагрузка на крышу, кг
200
Модели Универсал с короткой базой
Снаряженная масса, кг
  • G320
2215
  • G500
2265
  • G270 CDI
2275
  • G400 CDI
2385
Полная нормативная масса, кг
2850
Нормативная нагрузка на передний мост, кг
1450
Нормативная нагрузка на задний мост, кг
  • Без прицепа
1700
  • С прицепом
1800
Максимальная допустимая загрузка, кг
  • G320
635
  • G500
585
  • G270 CDI
575
  • G400 CDI
465
Нормативная масса буксируемого груза, кг
  • Прицеп с тормозами
2850
  • Прицеп без тормозов
750
Максимальная опорная нагрузка
115
Полная нормативная масса автомобиля с прицепом, кг
5700
Максимальная допустимая нагрузка на крышу, кг
150
Модели Кабриолет
Снаряженная масса, кг
  • G320
2200
  • G500
2250
  • G400 CDI
2370
Полная нормативная масса, кг
2850
Нормативная нагрузка на передний мост, кг
1400
Нормативная нагрузка на задний мост, кг
  • Без прицепа
1700
  • С прицепом
1800
Максимальная допустимая загрузка, кг
  • G320
650
  • G500
600
  • G400 CDI
480
Нормативная масса буксируемого груза, кг
  • Прицеп с тормозами
2850
  • Прицеп без тормозов
750
Максимальная опорная нагрузка
115
Полная нормативная масса автомобиля с прицепом, кг
5700

1) С учетом опорной нагрузки

Монтажные размеры тягово-сцепного устройства

2.0 Спецификации Ford

Установка тягово-сцепного устройства должна производиться механиками СТО Mercedes-Benz.

Монтажные размеры тягово-сцепного устройства (в мм)

2.0 Спецификации Ford

1 — Точки крепления
2 — Максимально допустимая длина свеса

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Колесные болты
  • Стальные диски
180
  • Легкосплавные диски
130

Реклама