Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

9.3.9 Передний мост

9.3.8. Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов

Передний мост

Исполнительный цилиндр

9.3.9 Передний мост Ford

Детали установки исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала переднего моста

Регулировка исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала переднего моста

9.3.9 Передний мост Ford

1 — Исполнительный цилиндр

2 — Датчик-выключатель давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от сборки исполнительного цилиндра (1) гидравлическую линию, - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного узла с целью предотвращения вытекания тормозной жидкости.
  2. Отпустите накидную гайку и отсоедините электропроводку.
  3. Пометьте установочное положение цилиндра (1) относительно рукава моста.
  4. Выверните крепежные винты и снимите цилиндр (1).
  5. Установите цилиндр на свое штатное место в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками.
  6. Если производилась разборка цилиндра (см. Раздел Разборка и сборка исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала) или замена компонентов механизма блокировки дифференциала (см. ниже), произведите соответствующую регулировку (см. далее).
  7. Вверните в цилиндр (1) датчик-выключатель давления (2) и затяните его с начальным усилием.
  8. Закрепите цилиндр (1) на картере моста так, чтобы оставалась возможность корректировки его положения.
  9. Активируйте цилиндр и зафиксируйте кулачковую муфту.
  10. Подкорректируйте положение цилиндра таким образом, чтобы он уперся в муфту, - при отпускании цилиндр не должен смещаться назад под воздействием усилия, развиваемого внутренней пружиной.
  11. Затяните цилиндр с требуемым усилием.
  12. Окончательно затяните датчик-выключатель давления.
  13. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и гидравлической линии.
  14. В заключение произведите удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциала (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов).

Механизм включения блокировки

Детали установки компонентов механизма блокировки дифференциала переднего моста

9.3.9 Передний мост Ford

1 — Исполнительный цилиндр
2 — Рукав картера моста
3 — Шарнирный кожух

4 — Сборка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи
5 — Муфта механизма переключения
6 — Трубка механизма переключения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите исполнительный цилиндр (1) (см. выше).
  2. Снимите шарнирный кожух (3) в сборе с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста).
  3. Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (4) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
  4. Снимите муфту механизма переключения (5), слегка вытянув ее в сборе с трубкой (6), после чего отцепив.
  5. Снимите трубку (6).
  6. Снимите с трубки (6) полиамидные кольца.
  7. Тщательно протрите снятые компоненты вышедшие из строя компоненты замените.
  8. Установите полиамидные кольца, предварительно смазав их трущиеся поверхности.
  9. Установите трубку механизма переключения (6).
  10. Подцепите муфту (5) и протолкните вместе с трубкой до появления установочного гнезда в отверстии рукава картера моста (см. иллюстрацию ниже).
  11. Установите сборку дифференциала (4).
  12. Установите шарнирный кожух (3) в сборе с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего мост).
  13. Установите исполнительный цилиндр (см. выше).

Задний мост

Исполнительный цилиндр

Детали установки исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала заднего моста

9.3.9 Передний мост Ford

1 — Уплотнительная прокладка
2 — Датчик-выключатель давления
3 — Исполнительный цилиндр

4 — Гидравлическая линия
5 — Накидная гайка
6 — Установочное гнездо

Регулировка исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала заднего моста

9.3.9 Передний мост Ford


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от сборки исполнительного цилиндра (3) гидравлическую линию (4), - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного узла с целью предотвращения вытекания тормозной жидкости.
  2. Отпустите накидную гайку (5) и отсоедините электропроводку.
  3. Пометьте установочное положение цилиндра (3) относительно рукава моста.
  4. Выверните крепежные винты и снимите цилиндр (3).
  5. Выровняйте установочное гнездо (6) муфты переключения по центру проема в рукаве картера.
  6. Установите цилиндр (3) на свое штатное место в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку (1). Вверните крепежные болты, - рычаг переключения должен попасть в установочное гнездо трубки при том, что должна оставаться возможность корректировки положения цилиндра.
  7. Подав гидравлическое или пневматическое давление, заставьте цилиндр сработать, затем, подвигав, уприте его в кулачковую муфту (стрелка), - одновременно проворачивайте полуоси до активации блокировки дифференциала.
  8. Затяните крепежные болты с требуемым усилием, затем сбросьте гидравлическое/пневматическое давление.
  9. Повращав полуоси удостоверьтесь в исправности блокировки дифференциала.
  10. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и гидравлической линии.
  11. В заключение произведите удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциала (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов).

Механизм включения блокировки

Детали установки компонентов механизма блокировки дифференциала переднего моста

9.3.9 Передний мост Ford

1 — Исполнительный цилиндр
2 — Рукав картера моста
3 — Полиамидное кольцо
4 — Сборка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи

5 — Муфта механизма переключения
6 — Трубка механизма переключения

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для переднего моста с поправкой на отсутствие шарнирного кожуха.

Реклама