Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

4.11.6 Снятие и установка распределителя топлива

4.11.5. Снятие и установка распределителя топлива

При снятии и установке распределителя топлива на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- динамометрический ключ 1603-A/B/D;
- ключи для работы с трубками — 1603-G и 1603-F;
- удлинитель 1603-E;
- набор заглушек 0188-T.
Снятие распределителя топлива выполняйте в следующем порядке:
- отсоедините провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи;
- снимите защитный кожух двигателя;

4.11.6 Снятие и установка распределителя топлива Ford
Рис. 4.103. Отсоединение топливопроводов: 1 — жгут проводов;  2 — шланг системы вентиляции картера; 3, 4, 6, 7 — топливопроводы; 5 — опора




- отодвиньте жгут 1 (рис. 4.103) проводов;

Предупреждение
При каждом снятии шлангов высокого давления требуется замена их новыми.

- отсоедините и отодвиньте шланг 2 системы вентиляции картера;
- отсоедините топливопроводы 3, 4, 6, 7 и закройте их с помощью приспособления;
- отодвиньте топливопроводы 3, 4, 6, 7;
- снимите опору 5;
- очистите топливопроводы высокого давления, прежде чем отворачивать их;

4.11.6 Снятие и установка распределителя топлива Ford
Рис. 4.104. Нанесение контрящего состава: 1, 3 — штуцера; 2 — топливопровод; А — место нанесения контрящего состава




- нанесите контрящий состав в месте А (рис. 4.104);
- отверните штуцер 3;
- отверните штуцер 1;
- снимите топливопровод 2 контура высокого давления системы питания;
— снимите топливопроводы высокого давления, идущие к форсункам;

4.11.6 Снятие и установка распределителя топлива Ford
Рис. 4.105. Нанесение контрящего состава: В — место нанесения контрящего состава




- нанесите контрящий состав в месте В (рис. 4.105);
- ослабьте момент затяжки соединительных элементов, идущих к форсункам;

4.11.6 Снятие и установка распределителя топлива Ford
Рис. 4.106. Нанесение контрящего состава: С — место нанесения контрящего состава




- нанесите контрящий состав в месте С (рис. 4.106);
- отверните соединительные элементы на распределителе топлива;
- снимите топливопроводы высокого давления;
- закройте отверстия заглушками с помощью приспособления;

4.11.6 Снятие и установка распределителя топлива Ford
Рис. 4.107. Снятие распределителя топлива: 1 — болты; 2 — распределитель; 3 — датчик высокого давления; 4 — датчик температуры топлива




- отсоедините датчик 3 (рис. 4.107) высокого давления топлива;
- отсоедините датчик 4 температуры топлива;
- отверните болты 1;
- снимите распределитель топлива системы непосредственного впрыска топлива.
Установку распределителя топлива выполняйте в следующем порядке:

Примечание
Замените снятые топливопроводы высокого давления.

- установите распределитель 2 (см. рис. 4.107) топлива системы непосредственного впрыска;
- установите болты 1;
- подсоедините датчик 3 высокого давления топлива;
- подсоедините датчик 4 температуры топлива;
- установите топливопровод 2 (см. рис. 4.104) контура высокого давления системы питания, затянув штуцера 1 и 3 от руки;
- подсоедините топливопроводы к форсункам, затянув места соединения от руки;
- затяните штуцера 1 и 3 моментом 20 Н·м, нанеся контрящий состав в месте А;
- затяните болты 1 (см. рис. 4.107) моментом 23 Н·м;
- нанесите контрящий состав в месте В (см. рис. 4.105);
- затяните соединения форсунок с топливопроводами моментом 20 Н·м при помощи приспособлений;
- нанесите контрящий состав в месте С (см. рис. 4.106);

4.11.6 Снятие и установка распределителя топлива Ford
Рис. 4.108. Затягивание соединения топливопровода с помощью приспособлений: 1, 2, 3 — приспособления; С — место нанесения контрящего состава




- затяните соединительные элементы на распределителе топлива моментом 20 Н·м при помощи приспособлений 1, 2, 3 (рис. 4.108);
- установите опору 5 (см. рис. 4.103);
- подсоедините топливопроводы 3, 4, 6, 7;
- установите патрубок 2;
- установите жгут проводов 1;
- установите кожух двигателя;
- подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
- проведите проверку герметичности соединений системы питания, пустив двигатель и установив частоту вращения коленчатого вала 1000 мин-1. Нажмите несколько раз на педаль акселератора, доведя частоту вращения коленчатого вала до 3500 мин-1.


Реклама