Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

17.10 Задняя подвеска в сборе

16.10. Задняя подвеска в сборе

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
2. Теплоотражательный экран системы выпуска отработавших газов с днища автомобиля.
3. Измерить свободную длину резьбового наконечника тяги стояночного тормоза.
3а. Самостопорящуюся гайку с тяги стояночного тормоза.
3б. Стопорную пластину с рычага уравнителя.
3в. Трос привода стояночного тормоза от рычага уравнителя.
3г. Трос привода стояночного тормоза от направляющих, расположенных на трансмиссионном туннеле.
3д. Отсоединить пластиковые втулки от крюка на топливном баке и отвести в сторону глушитель.
4. Подвести гидравлический домкрат с подходящей опорой под один из рычагов задней подвести и немного приподнять его.
5. Отсоединить трубопроводы тормозного привода от тормозных шлангов у поддержи вающих кронштейнов и снять фиксаторы.
5а. Отсоединить тормозные шланги от кронштейна.
5б. Надеть колпачки или заглушить пробками отверстия трубопроводов во избежание попадания грязи.
6. Амортизаторы.
7. Болты 23 из шарниров рычагов задней подвески. Опустить гидравлический домкрат.
8. Пружины 28 задней подвески. При необходимости отжать рычаг вниз, вставив в кронштейн амортизатора рычаг, и снять пружину 28. В аналогичном порядке демонтировать пружину 28 и амортизатор 7 на другой стороне автомобиля.
9. Подставить гидравлический домкрат под середину балки задней подвески.
9а. Болт 23 из кронштейна на днище кузова.
9б. Опустить домкрат с балкой задней подвески. Поместить трос стояночного тормоза на глушитель.
9в. Снять балку задней подвески с домкрата (вдвоем), установить и зажать ее в тисках, используя предохранительные подкладки.

Разобрать

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывернуть стопорный винт и снять тормозной барабан. При необходимости отвести назад с помощью отвертки разжимной рычаг стояночного тормоза.
2. Вынуть защитный колпак 17 из ступицы 12.
3. Вынуть шплинт 15 и отвернуть гайку 16 цапфы.
3а. Демонтировать ступицу 12 с цапфы.
4. Отогнуть хомуты крепления тросов стояночного тормоза, расположенные на задней подвеске.
5. Отвернуть болты и снять опорные тормозные диски с рычагов задней подвески. Снять картонные прокладки.
6. Отвернуть болты крепления и демонтировать стабилизатор 25. При необходимости ослабить посадку стабилизатора в гнездах использовать выколотку.
7. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза от креплений на рычагах задней подвески.

Собрать

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить стабилизатор 25 в новую балку задней подвески и болты в отверстия головок стабилизатора. Навернуть гайки и затянуть болты моментом 80 Нм.
2. Покрыть тыльную сторону опорного тормозного диска, контактирующую с картонной прокладкой, тонким слоем герметика. Установить на место картонную прокладку.
3. Смазать крепежные болты тонким слоем фиксирующего состава и закрепить опорные тормозные диски на рычагах подвески. Затянуть болты моментом 28 Нм.
4. Присоединить тросы привода стояночно го тормоза к креплениям на рычагах задней подвески. Загнуть хомуты.
5. Смазать цапфу консистентной смазкой для подшипников и установить ступицу 12. Закрепить ступицу стопорной шайбой 14 и гайкой 16. Затянуть гайку 16 моментом 16 Нм. Отрегулировать подшипники ступицы.
6. Установить тормозные барабаны и стопорные винты.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить (вдвоем) балку задней подвески в сборе на гидравлический домкрат. Поместить трос привода стояночного тормоза на глушитель.
2. Поднять балку подвески и прикрепить ее к кронштейнам на днище кузова.
2а. Подставить гидравлический домкрат с подходящей опорой под один из рычагов и немного приподнять его.
3. Нижний буфер пружины 27, пружину 28 и верхнее упругое кольцо 29 в стакан кузова.
4. Дополнительно приподнять домкратом рычаг подвески и вставить проушину амортизатора 7 в кронштейн.
4а. Если отверстия кронштейна и проушина амортизатора не соосны, выровнять их с помощью стержня.
4б. Вставить болт 8, навернуть гайку 9 и затянуть ее моментом 69 Нм.
4в. Опустить домкрат.
5. Закрепить тормозные шланги в кронштей нах на балке задней подвески, установить хомуты. Соединить трубопроводы тормозного привода со шлангами.
6. Установить трос стояночного тормоза в крюк на топливном баке и в кронштейн на днище кузова.
7. Присоединить к тяге стояночного тормоза уравнитель, трос и навернуть гайку. Гайка должна находиться в том же положении, что и перед разборкой (см. операцию 3 по демонтажу балки задней подвески).
8. Опустить немного автомобиль и установить задние колеса.
9. При отпущенном рычаге стояночного тормоза отрегулировать положение гайки на тяге стояночного тормоза так, чтобы медленно вращающиеся задние колеса начинали тормозиться.
10. Отрегулировать подшипники ступиц колес.
11. Опустить автомобиль и затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм.
12. В статическом положении подвески, соответствующем снаряженной массе автомобиля, вставить в кронштейны болты 23 крепления шарниров рычагов подвески, навернуть гайки 21 и затянуть их моментом 95 Нм.
13. Отрегулировать задние тормозные механизмы.
13а. Выпустить воздух из гидропривода тормозов (прокачать гидросистему).
13б. Проверить герметичность гидросистемы.
13в. Отрегулировать стояночный тормоз.
Реклама