1. Установить (вдвоем) балку задней подвески
в сборе на гидравлический домкрат. Поместить трос привода стояночного
тормоза на глушитель.
|
2. Поднять балку подвески и прикрепить ее к
кронштейнам на днище кузова.
|
2а. Подставить гидравлический домкрат с подходящей
опорой под один из рычагов и немного приподнять его.
|
3. Нижний буфер пружины 27, пружину 28 и верхнее
упругое кольцо 29 в стакан кузова.
|
4. Дополнительно приподнять домкратом рычаг
подвески и вставить проушину амортизатора 7 в кронштейн.
|
4а. Если отверстия кронштейна и проушина амортизатора
не соосны, выровнять их с помощью стержня. |
4б. Вставить болт 8, навернуть гайку 9 и затянуть
ее моментом 69 Нм. |
4в. Опустить домкрат. |
5. Закрепить тормозные шланги в кронштей нах
на балке задней подвески, установить хомуты. Соединить трубопроводы
тормозного привода со шлангами.
|
6. Установить трос стояночного тормоза в крюк
на топливном баке и в кронштейн на днище кузова.
|
7. Присоединить к тяге стояночного тормоза уравнитель,
трос и навернуть гайку. Гайка должна находиться в том же положении,
что и перед разборкой (см. операцию 3 по демонтажу балки задней подвески). |
8. Опустить немного автомобиль и установить
задние колеса.
|
9. При отпущенном рычаге стояночного тормоза
отрегулировать положение гайки на тяге стояночного тормоза так, чтобы
медленно вращающиеся задние колеса начинали тормозиться.
|
10. Отрегулировать подшипники ступиц колес.
|
11. Опустить автомобиль и затянуть болты крепления
колес моментом 90 Нм.
|
12. В статическом положении подвески, соответствующем
снаряженной массе автомобиля, вставить в кронштейны болты 23 крепления
шарниров рычагов подвески, навернуть гайки 21 и затянуть их моментом
95 Нм.
|
13. Отрегулировать задние тормозные механизмы.
|
13а. Выпустить воздух из гидропривода тормозов
(прокачать гидросистему).
|
13б. Проверить герметичность гидросистемы.
|
13в. Отрегулировать стояночный тормоз.
|