17.20. Ремонт главного тормозного цилиндра
Разобрать
Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра
|
А. ОТВЕРТКА
9. УПЛОТНЕНИЕ
|
Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра
|
А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ
В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКА
5. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
Демонтаж стопорного кольца
|
А. ОТВЕРТКА
В. 3-ММ СВАРОЧНАЯ ПРОВОЛОКА
8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
|
Демонтаж заднего поршня из главного цилиндра
|
А. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ
6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Демонтировать главный цилиндр в сборе.
|
2. Зажать главный цилиндр в тисках и демонтировать
бачок 2.
|
3. Вынуть уплотнение 9 из отверстия цилиндра.
|
4. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра примерно
на 10 мм, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего
размера. Чтобы зафиксировать поршни в сдвинутом положении, вставить
в компенсационное отверстие цилиндра 3-мм электродную проволоку (см. рис.
Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра).
|
5. С помощью отвертки вынуть стопорное кольцо
8 из канавки цилиндра.
Предупреждение
Предохранять
поршни и внутренние стенки главного цилиндра от механических повреждений.
Запрещено
использовать стопорное кольцо повторно.
|
6. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра, используя
деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера, и вынуть
проволоку.
|
7. Вынуть передний поршень 7 из
отверстия цилиндра. Для этого надо постучать торцом цилиндра по деревянной
подкладке.
|
8. Вынуть задний поршень 6 из отверстия цилиндра.
|
9. Трос от корпуса дроссельной заслонки. Для
этого следует воспользоваться сжатым воздухом. |
10. Вымыть все детали свежей тормозной жидкостью
или спиртом. Высушить детали струей сжатого воздуха.
|
11. Осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра
на наличие царапин и следов коррозии. При наличии дефектов заменить
главный тормозной цилиндр.
Предупреждение
Запрещено
использовать абразивный инструмент, шкурку и средства, содержащие
абразивные частицы, для обработки отверстия главного цилиндра.
Запрещено
использовать повторно резиновые уплотнения и стопорное кольцо 8.
|
|
Собрать
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Смазать внутреннюю поверхность главного
цилиндра свежей тормозной жидкостью.
|
2. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках
так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.
|
3. Осторожно вставить в отверстие цилиндра
задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра.
Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель.
|
4. Вставить передний поршень 7.
|
5. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить
в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации
поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8.
|
6. Вставить новое стопорное кольцо 8 в канавку
в отверстии цилиндра.
Предупреждение
Действовать
осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра.
|
7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью
толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную
проволоку.
|
8. Проверить свободное и плавное перемещение
поршней в главном цилиндре.
|
9. Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение
9 и вставить его до упора в стопорное кольцо в отверстие цилиндра.
Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу.
|
10. Установить на место главный тормозной цилиндр
в сборе.
|
11. Удалить воздух из гидропривода.
|
|