Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.2.6.3 Установка

2.2.5.2. Установка

ВНИМАНИЕ
Замените ремень привода ГРМ, болт крепления шкива коленчатого вала, натяжной и обводной ролики.
Обезжирьте конец коленчатого вала (со стороны привода ГРМ), а также отверстие и опорные поверхности шкива, зубчатого шкива коленчатого вала и самого коленчатого вала.
Это необходимо сделать, чтобы не сместился привод ГРМ, иначе двигатель выйдет из строя.
Такое смещение приводит к выходу из строя двигателя.

Расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей распределительных валов, при необходимости поворачивая распределительные валы с помощью специального приспособления (Mot. 799-01).
Установите на приспособление (Mot. 1496) приспособление (Mot. 1750).

2.2.6.3 Установка Ford
Рис. 2.49. Установка специальных приспособлений на концы распределительных валов


Установите приспособление (Mot. 1496) с приспособлением (Mot. 1750) на концы распределительных валов (рис. 2.49).

2.2.6.3 Установка Ford
Рис. 2.45. Проворачивание коленчатого вала по часовой стрелке


Установите фиксатор ВМТ (Mot. 1489) (см. рис. 2.45).

2.2.6.3 Установка Ford
Рис. 2.50. Проверка положения паза коленчатого вала: 1 – паз


Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ (Mot. 1489), а паз коленчатого вала обращен вверх (рис. 2.50).

2.2.6.3 Установка Ford
Рис. 2.51. Установка натяжного ролика: 1 – паз


Установите натяжной ролик, расположив его выступ в пазу (рис. 2.51).
Установите зубчатый шкив коленчатого вала, ремень привода ГРМ и обводной ролик.

2.2.6.3 Установка Ford
Рис. 2.52. Установка зубчатого шкива коленчатого вала, ременя привода ГРМ и обводного ролика: 1 – зубчатый шкив; 2 – обводной ролик




Затяните указанным моментом (45 Н·м) болт крепления обводного ролика с помощью специального приспособления (Mot. 1368).
Реклама