2.2.5.2. Установка
ВНИМАНИЕ
Замените ремень привода ГРМ, болт крепления шкива коленчатого вала, натяжной и обводной ролики.
Обезжирьте конец коленчатого вала (со стороны привода ГРМ), а также отверстие и опорные поверхности шкива, зубчатого шкива коленчатого вала и самого коленчатого вала.
Это необходимо сделать, чтобы не сместился привод ГРМ, иначе двигатель выйдет из строя.
Такое смещение приводит к выходу из строя двигателя.
|
Расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей распределительных валов, при необходимости поворачивая распределительные валы с помощью специального приспособления (Mot. 799-01).
Установите на приспособление (Mot. 1496) приспособление (Mot. 1750).
Рис. 2.49. Установка специальных приспособлений на концы распределительных валов
|
Установите приспособление (Mot. 1496) с приспособлением (Mot. 1750) на концы распределительных валов (рис. 2.49).
Рис. 2.45. Проворачивание коленчатого вала по часовой стрелке
|
Установите фиксатор ВМТ (Mot. 1489) (см. рис. 2.45).
Рис. 2.50. Проверка положения паза коленчатого вала: 1 – паз
|
Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ (Mot. 1489), а паз коленчатого вала обращен вверх (рис. 2.50).
Рис. 2.51. Установка натяжного ролика: 1 – паз
|
Установите натяжной ролик, расположив его выступ в пазу (рис. 2.51).
Установите зубчатый шкив коленчатого вала, ремень привода ГРМ и обводной ролик.
Рис. 2.52. Установка зубчатого шкива коленчатого вала, ременя привода ГРМ и обводного ролика: 1 – зубчатый шкив; 2 – обводной ролик
|
Затяните указанным моментом (45 Н·м) болт крепления обводного ролика с помощью специального приспособления (Mot. 1368).