2.1.4. Проверка вакуума двигателя
Вакуум, который образуется во всасывающем патрубке двигателя, является хорошим индикатором состояния двигателя.
Процедура проверки вакуума двигателя
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
После прогрева двигателя переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса.
|
Остановите двигатель и выключите все электрические выключатели.
|
Рис. 2.13. Крышка впускного коллектора
|
Снимите крышку 1 с впускного коллектора (рис. 2.13).
|
Рис. 2.14. Подключение вакуумного манометра
|
Подключите специальный инструмент (вакуумный манометр) к впускному коллектору (рис. 2.14).
Запустите двигатель и оставьте его работать с номинальной частотой холостого хода и считайте показания вакуумного манометра. Величина вакуума должна быть в указанных пределах.
Величина вакуума (на уровне моря): 59–73 кПа при номинальной частоте холостого хода.
После проверки отсоедините специальный инструмент от впускного коллектора.
Установите крышку на впускной коллектор.

