1.7. Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
|
ПАРАМЕТРЫ
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
| ||
|
с ручным переключением
|
автоматическая
| ||
|
Максимальная скорость, км/ч
|
163
|
156
| |
|
Преодолеваемый уклон, град
|
28,7
|
28,9
| |
|
Минимальный радиус поворота, м
|
4,9
| ||
|
Двигатель
| |||
| Тип |
Рядный, 4-цилиндровый, с верхним распределительным валом
| ||
| Диаметр цилиндра, мм |
76,5
| ||
| Ход поршня, мм |
81,5
| ||
| Рабочий объем, л |
1,498
| ||
| Степень сжатия |
8,6 ± 0,2
| ||
| Максимальная мощность, кВт |
55 при 5400 об/мин
| ||
| Максимальный крутящий момент, Нм |
125 при 3200 – 3400 об/мин
| ||
|
Система зажигания
| |||
| Тип |
Электронная
| ||
| Угол опережения зажигания, град |
10
| ||
| Порядок работы цилиндров |
1 – 3 – 4 – 2
| ||
| Зазор между электродами свечей, мм |
0,7 – 0,8
| ||
|
Свечи зажигания:
| |||
| – марка, изготовитель |
АС Delco
| ||
| – тип |
R45ХLS
| ||
|
Трансмиссия
| |||
| Марка, изготовитель |
ДЭУ Моторс
| ||
| Тип или модель |
F-16
|
4Т40Е
| |
|
Передаточные числа:
| |||
| I |
3,545
|
3,545
|
2,957
|
| II |
1,952
|
2,158
|
1,523
|
| III |
1,276
|
1,478
|
1,0
|
| IV |
0,892
|
1,129
|
0,682
|
| V |
0,707
|
0,886
|
–
|
| ЗХ |
3,333
|
3,333
|
2,143
|
| Главная передача |
3,94
4,19 |
3,72
|
3,91
|
|
Сцепление
| |||
| Тип |
Сухое, однодисковое
| ||
| Размеры ведомого диска, мм |
200 х 134 х 7,65
| ||
|
Тормозная система
| |||
| Диаметр диафрагмы усилителя, мм |
228,6
| ||
| Диаметр главного цилиндра, мм |
22,22
| ||
| Коэффициент усиления |
4,5
| ||
| Передние тормозные механизмы |
Дисковые, вентилируемые
| ||
| Задние тормозные механизмы |
Барабанные
| ||
| Диаметр тормозного барабана, мм |
200
| ||
| Диаметр колесного цилиндра, мм |
19,05
| ||
|
Шины и колеса
| |||
| Размер шин (размер колес) |
155SR13 (5J х 13)
175/70 R13Т (5,5J х 13) | ||
|
Давление воздуха в шинах при полной нагрузке, кПа:
| |||
|
– 155 SR13
| |||
| передние колеса |
185
| ||
| задние колеса |
234
| ||
|
– 175/70 и R13T
| |||
| передние колеса |
255
| ||
| задние колеса |
207
| ||
|
Рулевое управление
| |||
| Тип |
Рулевой механизм рейка-шестерня, с гидроусилителем
| ||
|
Углы установки колес:
| |||
|
– схождение, мм
| |||
| передние колеса |
0 ± 1
| ||
| задние колеса |
–1 ... 4
| ||
|
– развал
| |||
| передние колеса |
–25' ± 45'
| ||
| задние колеса |
-1° – 0
| ||
| – наклон шкворня |
1°45' ± 1°
| ||
|
Система питания топливом
| |||
| Тип |
Многоточечный впрыск топлива (МPI)
| ||
| Привод топливного насоса |
Электрический
| ||
| Топливный фильтр |
Со сменным фильтрующим элементом
| ||
| Емкость топливного бака, л |
50
| ||
|
Система смазки двигателя
| |||
| Тип |
С принудительным подводом масла
| ||
| Тип масляного насоса |
Шестеренчатый
| ||
| Масляный фильтр |
Со сменным фильтрующим элементом
| ||
| Заправочная емкость, включая масляный фильтр, л |
3,8
| ||
|
Система охлаждения двигателя
| |||
| Тип |
С принудительной циркуляцией жидкости
| ||
| Тип радиатора |
С горизонтальным потоком
| ||
| Тип водяного износа |
Центробежный
| ||
| Тип термостата |
С восковым наполнителем
| ||
| Заправочная емкость, л |
6,2
| ||
|
Электрооборудование
| |||
|
– аккумуляторная батарея
| |||
| напряжение, В |
12
| ||
| емкость, А |
55
| ||
|
– генератор
| |||
| напряжение, В |
12
| ||
| ток, А |
80
| ||
|
– стартер
| |||
| напряжение В |
12
| ||
| мощность, кВт |
0,8
|
1,4
| |