1. Маркируйте краской
положение колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить
отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления
колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите автомобиль и установите
его на подставки. Снимите колеса.
2. Толщину тормозного
диска необходимо измерять всегда в самом тонком месте. СТО применяют
для этого специальный штангенциркуль или микрометрическую скобу, так
как в результате износа тормозного диска образуется буртик. Можно
измерить толщину тормозного диска с помощью обычного штангенциркуля.
Для этого на каждую сторону диска необходимо подложить соответствующей
толщины подкладку (например, монету). Тогда из полученного в результате
измерения значения необходимо вычесть толщину подкладок.
ВНИМАНИЕ
Необходимо
измерить толщину диска в нескольких точках.
3. Размеры тормозных
дисков приведены в Спецификациях.
4. При достижении предела
износа диск необходимо заменить.
5. При наличии больших трещин или
задиров глубиной более 0.5 мм диск необходимо заменить.
6. Установите колеса так, чтобы
совпали маркировки, нанесенные при снятии колес. Заверните болты крепления
колес. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления крест-накрест
моментом 120 Нм
. Смазывать болты крепления колес не следует.