Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

10.5.3 Замена уплотнительных манжет

10.5.2. Замена уплотнительных манжет

Утечки трансмиссионной жидкости наиболее часто происходят из-за износа и старения уплотнительных манжет приводных валов или привода спидометра (датчика скорости). Замена этих колец не представляет трудностей, так как их можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Замена манжет приводных валов
Уплотнительные манжеты расположены по бокам коробки передач, в местах, где приводные валы соединяются с полуосевыми шестернями дифференциала. При утечке жидкости через уплотнительные манжеты приводных валов боковые поверхности картера коробки передач будут покрыты трансмиссионной жидкостью.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Снимите приводной вал.

10.5.3 Замена уплотнительных манжет Ford
Рис. 9.10. Снятие уплотнительной манжеты приводного вала


Лезвием отвертки или съемником выньте манжету из паза в картере дифференциала, при этом не повредите поверхность паза (рис. 9.10).
Очистите паз для установки манжеты.
Смажьте моторным маслом наружную поверхность и рабочую кромку новой манжеты.
Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите манжету в паз. Убедитесь, что манжета установлена без перекоса.
Глубина установки уплотнительной манжеты относительно торца паза в корпусе дифференциала, мм:
– правая сторона на моделях с 1996 по 2001 год        –0,5...+ 0,5
– левая сторона на моделях с одним ведущим мостом с 1996 по 2001 год        4,7...5,7
– обе стороны на полноприводных моделях с 1996 по 2001 год        –0,5...+ 0,5
– обе стороны на моделях с одним ведущим мостом с 2001 года        –0,5...+ 0,5
– правая сторона на полноприводных моделях с 2001 года        –0,5...1,5
– левая сторона на полноприводных моделях с 2001 года        –0,5...+ 0,5
Установите приводной вал, при этом не повредите рабочую кромку уплотнительной манжеты.
Замена уплотнительного кольца датчика скорости
В коробке передач установлены два датчика скорости: один контролирует частоту вращения первичного вала, другой — вторичного вала. Они закреплены одинаково: болтом, поддерживающим их на требуемом уровне. Герметизация осуществляется уплотнительным кольцом круглого сечения.
Для замены уплотнительного кольца отсоедините электрический разъем датчика, выверните болт и снимите датчик скорости с картера коробки передач.
Лезвием отвертки снимите уплотнительное кольцо с датчика, установите новое уплотнительное кольцо и смажьте его трансмиссионной жидкостью.
Установку производите в последовательности, обратной снятию.
Замена манжеты раздаточной коробки на полноприводных автомобилях
Снимите карданный вал.
Лезвием отвертки извлеките старую манжету, при этом не повредите поверхность паза для установки манжеты и шлицы вала.
Очистите паз для установки манжеты.
Смажьте моторным маслом поверхность новой уплотнительной манжеты.
Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите новую манжету в паз. Убедитесь, что манжета установлена без перекоса на глубину от 1,1 до 1,9 мм.
Смажьте шлицы и наружную поверхность фланца, контактирующую с уплотнительной манжетой, и установите карданный вал.
Реклама