Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

4.1.17 Опоры силового агрегата

4.1.16. Опоры силового агрегата

Опоры силового агрегата обычно не требуют внимания, однако сломанные или поврежденные опоры требуют немедленной замены, так как могут быть повреждены элементы трансмиссии автомобиля.
Проверка
При проверке немного приподнимите силовой агрегат, чтобы опоры находились в ненагруженном состоянии.
Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите грязезащитный щиток моторного отсека. Домкратом через деревянный брусок, установленный под масляным поддоном, поднимите силовой агрегат настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался домкратом.
Проверьте опоры силового агрегата на отсутствие расслоений резины и отделения ее от центральных металлических втулок.
Монтировкой проверьте отсутствие перемещения опор силового агрегата.
Замена
Замену производите в следующем порядке:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– поднимите автомобиль на подъемнике и снимите грязезащитный щиток моторного отсека. Домкратом через деревянный брусок, установленный под масляным поддоном, поднимите силовой агрегат настолько, чтобы его вес воспринимался домкратом;
Правая боковая опора двигателя

4.1.17 Опоры силового агрегата Ford
Рис. 3.48. Расположение нижней гайки крепления правой боковой опоры двигателя


– снизу автомобиля выверните гайку крепления опоры к нижней поперечной балке моторного отсека (рис. 3.48);

4.1.17 Опоры силового агрегата Ford
Рис. 3.49. Расположение верхних гаек и болтов крепления правой боковой опоры двигателя


– сверху, из моторного отсека, выверните оставшиеся гайки и болты крепления правой боковой опоры двигателя (рис. 3.49) и снимите ее. Если автомобиль оборудован ABS, необходимо предварительно снять блок ABS.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Перед вворачиванием болтов и гаек крепления опоры, нанесите на их резьбу контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию.
Передняя и задняя опоры коробки передач

4.1.17 Опоры силового агрегата Ford
Рис. 3.50. Расположение отверстий в нижней поперечной балке моторного отсека для доступа к болтам крепления передней опоры коробки передач и центрального болта крепления опоры к коробке передач


– через отверстия в нижней поперечной балке моторного отсека выверните болты крепления передней и задней опоры коробки передач (рис. 3.50);
– выверните центральные болты крепления опор к коробке передач и снимите опоры.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Перед вворачиванием болтов и гаек крепления опоры нанесите на их резьбу контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию.
Левая опора коробки передач
– снимите корпус воздушного фильтра;

4.1.17 Опоры силового агрегата Ford
Рис. 3.51. Расположение болтов и гаек крепления левой опоры коробки передач


– выверните болты и гайки крепления левой опоры коробки передач (рис. 3.51) и снимите опору.
– выверните центральный болт крепления опоры к коробке передач и снимите опору.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: перед вворачиванием болтов и гаек крепления опоры нанесите на их резьбу контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию.
Реклама