Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.2 Головка блока цилиндров

3.2. Головка блока цилиндров

3.2 Головка блока цилиндров Ford
Рис. 3.2. Головка блока цилиндров


Головка блока (рис. 3.2) состоит из двух секций, которые отлиты из алюминиевого сплава. В нижней секции головки блока размещается клапанный механизм и постели распредвалов. Верхняя секция головки блока выполняет функцию клапанной крышки и ответной части постелей распредвалов. Масляные каналы, отлитые в нижней части верхней секции, обеспечивают подачу масла к распределительным валам и гидротолкателям.
Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников, образуемых двумя секциями головки блока.
Головка блока имеет полусферические камеры сгорания и V-образное расположение клапанов. Сверху головка блока покрыта плоской крышкой.
Уплотнением между головкой блока и блоком цилиндра служит металлоасбестовая прокладка, а в соединении между верхней и нижней секциями головки блока используется полимеризующаяся прокладочная мастика.
Высота головки блока — 128,95—129,05 мм.

3.2 Головка блока цилиндров Ford
Рис. 3.3. Допустимые показатели неплоскостности головки блока цилиндров


Допустимая неплоскостность головки цилиндров по разъему блок/головка блока: продольная — 0,50 мм; поперечная — 0,20 мм. Максимальная допустимая обработка плоскости разъема головка/блок на головке блока — 0,30 мм. Механическая обработка головки блока допускается, если неплоскостность головки блока находится в пределах нормы (рис. 3.3).
В головке блока установлены: клапанный механизм и свечи зажигания.
Реклама