Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

6.2.2 Снятие и установка балки задней подвески

6.2.1. Снятие и установка балки задней подвески

Для снятия и установки балки задней подвески сделайте следующее:
— ослабьте болты крепления задних колес;
— установите упоры под передние колеса;
— установите заднюю часть автомобиля на опоры и снимите колеса;
— установите опору (домкрат) под заднюю подвеску;
— отсоедините тросы стояночного тормоза (см. раздел «Тормозная система»);
— отсоедините шланги тормозной системы (см. раздел «Тормозная система»);
— отсоедините регулятор давления в приводе задних тормозов (см. раздел «Тормозная система»);
— сложите спинку заднего сиденья и снимите панель багажного отделения;

6.2.2 Снятие и установка балки задней подвески Ford
Рис. 6.9. Снятие крышки верхней опоры задней подвески


— снимите крышку (рис. 6.9), закрывающую верхнюю опору задней подвески;
— используя специальный ключ Volkswagen 3079, снимите верхнюю гайку крепления пружинной стойки;
— снимите шайбу и нижнюю гайку крепления пружинной стойки;
— отсоедините регулятор тормозных сил от балки задней подвески;
— отметьте расположение демонтируемых элементов задней подвески на кузове автомобиля;
— отверните гайки болтов крепления задней подвески к кузову и снимите болты;
— снимите балку задней подвески.
Установка балки задней подвески осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом:
— аккуратно поднимите балку задней подвески и одновременно установите штоки амортизаторных стоек в отверстия верхних опор задней подвески;

6.2.2 Снятие и установка балки задней подвески Ford
Рис. 6.8. Задняя подвеска: 1 — пружинная стойка; 2 — крышка; 3 — гайка, 15 Н·м; 4 — шайба; 5 — гайка, 25 Н·м; 6 — подушка; 7 — крышка; 8 — кронштейн подвески с узлом крепления регулятора тормозных усилий; 9 — гайка, 70 Н·м (при затяжке должна быть расположена горизонтально); 10 — болт, 110 Н·м; 11 — защитный колпак; 12 — гайка, 80 Н·м; 13 — болт, 70 Н·м; 14 — стабилизатор поперечной устойчивости; 15 — продольный рычаг; 16 — кронштейн троса стояночного тормоза; 17 — резинометаллическая опора; 18 — болт (устанавливается снаружи)


— затяните гайки 5 (см. рис. 6.8) моментом затяжки 25 Н·м;
— установите шайбы 4 и затяните гайки 3 моментом затяжки 15 Н·м;
— установите балку задней подвески и затяните болты 13 моментом затяжки 70 Н·м;
— если кронштейны 8 задней подвески демонтированы, то установите балку задней подвески в кронштейны и отцентрируйте ее расположение. Балка должна образовывать угол 12 (±1°) относительно осей кронштейнов. Установите болты и затяните гайки 12 моментом затяжки 80 Н·м;
— если кронштейны задней подвески демонтированы и отсоединены от корпуса автомобиля, то сначала присоедините их к балке задней подвески. Установите болты крепления кронштейнов и отцентрируйте правый кронштейн таким образом, чтобы болты располагались по центру отверстий. Затяните болты моментом затяжки 70 Н·м. С левой стороны между кронштейном и балкой моста установите две монтажные лопатки и прижмите балку к резинометаллической втулке. Затяните болты кронштейнов моментом затяжки 70 Н·м.
Реклама