3.9. Опоры двигателя
Траверса для крепления двигателя
Предупреждение
Во избежание травмирования
следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления
двигателя к технологической траверсе (приспособление КМ-263), устанавливаемой
над моторным отсеком.
Дефектные опоры двигателя
должны быть сразу же заменены новыми во избежание выхода из строя других опор
и других деталей.
Проверить
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Приподнять двигатель, чтобы разгрузить
резиновые подушки опор. |
| 2. Поверхность резиновых подушек на наличие
трещин из-за перегрева.
|
| 3. Отставание резиновых подушек от пластин.
|
| 4. Наличие трещин и разрывов резины посередине
подушек.
|
| 5. Ослабление затяжки болтов и гаек.
|
|
Снять или отсоединить
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
|
| 2. Подвесить двигатель на траверсе (приспособление
КМ-263).
|
| 3. Болт кронштейна правой передней опоры.
|
| 4. Болт крепления кронштейна правой передней
опоры к блоку двигателя.
|
| 5. Гайки и шайбы правой передней опоры.
|
| 6. Болты кронштейна левой передней опоры.
|
| 7. Болты крепления кронштейна левой передней
опоры к блоку двигателя.
|
| 8. Болты и шайбы левой передней опоры.
|
| 9. Гайку, болт, шайбу и кронштейн задней опоры.
|
| 10. Болты, шайбы и заднюю опору двигателя с
автомобиля.
|
|