Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.2.6 Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

2.2.5. Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

ПРИМЕЧАНИЕ
Если установлен пластмассовый уплотнительный фланец, то сальник по отдельности не заменяется – должен быть заменен уплотнительный фланец.

Снятие
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите демпфер крутильных колебаний. Для этого зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069.

2.2.6 Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний Ford
Рис. 2.48. Установка крюка под рабочую кромку сальника


Вставьте крюк T20143/ 1, как показано на рисунке 2.48, под рабочую кромку сальника.
Обоприте крюк – T20143/ 1 – на фланец, подденьте сальник по направлению стрелки и снимите его.

Установка
Удалите остатки масла на мыске коленчатого вала чистой ветошью.
Насадите направляющую втулку 1 (T10215/ 1) спереди на мысок коленвала.
Затем аккуратно насадите сальник 2 поверх направляющей втулки как можно глубже.

2.2.6 Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний Ford
Рис. 2.49. Порядок запрессовки деталей


До упора запрессуйте сальник при помощи оправки 3 (T10215/ 2). Для этого используйте старый крепежный болт 4 демпфера крутильных колебаний (рис. 2.49).

ПРИМЕЧАНИЕ
Крепежный болт демпфера крутильных колебаний следует заменить.

Затяните крепежный болт с помощью динамометрического ключа V.A.G 1601.
Установите демпфер крутильных колебаний и зафиксируйте его ключом для фиксации T10069.
Затяните новый крепежный болт с моментом затяжки 100 Н·м + 1/4 оборота (90°).
Установите поликлиновой ремень.
Реклама