5.2. Система впрыска топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Система впрыска топлива
|
Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси
1. ЭБУ 2. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ 3. ДКК 4. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР |
Основным датчиком для МСВТ является датчик концентрации кислорода (ДКК) в отработавших газах двигателя. ДКК установлен в выпускном трубопроводе (коллекторе). По сигналам ДКК ЭБУ устанавливает количество кислорода в отработавших газах и осуществляет регулирование состава топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель. Оптимальный состав топливовоздушной смеси 1:14,7 обеспечивает наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора и минимальный уровень выброса вредных веществ с отработавшими газами. Поскольку ДКК включен в цепь обратной связи ЭБУ, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым, рис. Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси.