Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.3.12 Замена резинометаллической опоры кронштейна коробки передач

3.3.11. Замена резинометаллической опоры кронштейна коробки передач

Снимите кронштейн коробки передач.

3.3.12 Замена резинометаллической опоры кронштейна коробки передач Ford
Рис. 3.102. Демонтаж резинометаллической опоры


Выдавите резинометаллическую опору (рис. 3.102).
Прикрутите новую резинометаллическую опору к упору T10214/ 3.

3.3.12 Замена резинометаллической опоры кронштейна коробки передач Ford
Рис. 3.103. Установка новой резинометаллической опоры


Запрессуйте резинометаллическую опору А с помощью упора T10214/ 3 в направляющую гильзу T10214/ 2, пока упор T10214/ 3 не встанет с направляющей втулкой T10214/ 2 заподлицо (рис. 3.103).

3.3.12 Замена резинометаллической опоры кронштейна коробки передач Ford
Рис. 3.104. Установка новой резинометаллической опоры на кронштейн


Направьте новую резинометаллическую опору с помощью монтажного приспособления T10214 к кронштейну коробки передач (рис. 3.104).
Для этого болты А или канавки на упоре T10214/ 3 должны быть выровнены по центру отверстий в кронштейне коробки передач.
Расстояния «x» должны быть равны.

3.3.12 Замена резинометаллической опоры кронштейна коробки передач Ford
Рис. 3.105. Запрессовка новой резинометаллической опоры на кронштейн


После этого запрессуйте резинометаллическую опору в кронштейн коробки передач, пока направляющая втулка T10214/ 2 не будет вращайтеся от руки (рис. 3.105).
Запрессуйте резинометаллическую опору на длину, не превышающую длину трубки 3296, при необходимости, дожать упором VW 441 до ограничителя.
Установите кронштейн коробки передач.
Реклама