Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

4.2.6 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

4.2.5. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

При каждом техническом обслуживании согласно требованиям завода-изготовителя проверяйте состояние элементов передней подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений защитных чехлов шаровых опор подвески.

Примечание
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или осмотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых опор подвески и состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Предупреждение
Особенно тщательно проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрывы резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.

4.2.6 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Ford
Рис. 4.2. Детали передней подвески: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – телескопическая стойка; 3 – шарнир нижнего рычага; 4 – нижний рычаг передней подвески; 5 – шарнир растяжки передний; 6 – растяжка нижнего рычага; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – шарнир растяжки задний; 9 – шаровая опора рычага; 10 – поворотный кулак

Расположение проверяемых элементов передней подвески показано на рис. 4.2.

Полезные советы
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и, если в этом случае ощутите люфт, неисправны шаровые опоры.

Осмотрите следующие основные места снизу автомобиля.
4.2.6 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Ford
4.2.6 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Ford
1. Защитные чехлы шаровых опор.
2. Резинометаллические шарниры растяжки нижних рычагов задние…
4.2.6 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Ford
4.2.6 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Ford
3. …и передние.
4. Резинометаллические шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
4.2.6 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Ford
4.2.6 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Ford
5. Резинометаллические шарниры нижних рычагов.
6. Резиновые массивы подушек штанги стабилизатора на лонжероне кузова.
4.2.6 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Ford
7. Телескопические стойки. Потеки амортизаторной жидкости и «потение» не допускаются.

Примечание
Для проверки шаровых опор подставьте под нижний рычаг опору.

Предупреждение
При работе на подъемнике соблюдайте осторожность: не уроните автомобиль, опуская его на опору.

4.2.6 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Ford
8. Для проверки шаровых опор вставьте между нижним рычагом и поворотным кулаком монтажную лопатку и перемещайте ее свободный конец вверх-вниз. Если ощущается перемещение кулака относительно рычага, в опоре зазор и ее необходимо заменить.
9. Повторите проверку для шарниров с противоположной стороны. Удалите опору из-под автомобиля.
Реклама