Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

4.2.7 Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле

4.2.6. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле

Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или осмотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины;
– одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

4.2.7 Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Ford
Рис. 4.3. Детали задней подвески: 1 – амортизатор задней подвески; 2 – балка задней подвески; 3 – резинометаллический шарнир; 4 – пружина

Расположение проверяемых элементов задней подвески показано на рис. 4.3.
При проверке внимательно осмотрите следующее.
4.2.7 Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Ford
4.2.7 Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Ford
1. Резиновые втулки нижних шарниров…
2. …резинометаллические шарниры балки задней подвески…
4.2.7 Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Ford
3. …амортизаторы (потеки жидкости, «потение» не допускаются).

Полезный совет
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески дополнительного и основного глушителей может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску системы выпуска отработавших газов. Взявшись за конец выхлопной трубы (чтобы не обжечься, наденьте перчатки), покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Реклама