Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

6.3.5 Замена шарниров равных угловых скоростей

6.3.4. Замена шарниров равных угловых скоростей

Если во время прохождения поворотов слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода в поперечном направлении чувствуется люфт или порваны грязезащитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность его детали. В отдельности их заменять нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе и его грязезащитный чехол. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Если во время эксплуатации замечены потеки масла в месте подсоединения привода переднего колеса к коробке передач, замените сальник внутреннего шарнира (см. «Замена сальников коробки передач»).
Вам потребуются: пассатижи, отвертка, молоток, выколотка из мягкого металла.
1. Cнимите привод переднего колеса с автомобиля (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Зажмите вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
6.3.5 Замена шарниров равных угловых скоростей Ford
6.3.5 Замена шарниров равных угловых скоростей Ford
3. Сожмите пассатижами отогнутые усики внутреннего хомута чехла внутреннего шарнира...
4. ...снимите замок хомута...
6.3.5 Замена шарниров равных угловых скоростей Ford
5. ...и снимите хомут.
6. Аналогично снимите наружный хомут чехла.
6.3.5 Замена шарниров равных угловых скоростей Ford
6.3.5 Замена шарниров равных угловых скоростей Ford
7. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
8. С помощью выколотки сбейте внутренний шарнир с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
6.3.5 Замена шарниров равных угловых скоростей Ford
9. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. В него должно быть заложено 80 см3 смазки ШРУС-4. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте ее: лишняя смазка не помешает.
6.3.5 Замена шарниров равных угловых скоростей Ford
6.3.5 Замена шарниров равных угловых скоростей Ford
10. Устанавливая шарнир, насадите его на вал привода несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси до фиксации шарнира на валу. При установке шарнира следите за тем, чтобы в него не попала грязь.
11. Установите грязезащитный чехол на корпус шарнира.
6.3.5 Замена шарниров равных угловых скоростей Ford
6.3.5 Замена шарниров равных угловых скоростей Ford
12. При установке чехла внутреннего шарнира выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.
13. Для замены наружного шарнира снимите его наружный и внутренний хомуты аналогично тому, как это делали для внутреннего шарнира.
6.3.5 Замена шарниров равных угловых скоростей Ford
6.3.5 Замена шарниров равных угловых скоростей Ford
14. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
15. С помощью выколотки сбейте наружный шарнир с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
16. Установите наружный шарнир аналогично установке внутреннего шарнира. Отличие заключается в том, что в шарнир должно быть заложено 40 см3 смазки ШРУС-4.
Реклама