4.3. Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
Вам потребуются: ключ на "24", ключ для снятия масляного фильтра, воронка, чистая тряпка.
|
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
|
Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр, причем пробивайте фильтр как можно ближе к дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.
|
1. Снимите брызговик двигателя (см. "Снятие и установка брызговика двигателя").
|
2. Поставьте под картер двигателя емкость для отработанного масла. Выверните пробку...
|
3. ...и слейте масло из картера. Заверните сливную пробку.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Масло горячее — будьте осторожны.
|
4. На двигателях семейства 406 применяется фильтр 2101С-1012005-НК-2 (или 2108–1117010-03, или 4021.1117010), установленный внизу на блоке цилиндров с правой стороны. Для его замены отверните старый фильтр руками или специальным приспособлением и заверните новый.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заворачивать фильтр следует без применения какого-либо инструмента, вручную, предварительно смазав его прокладку свежим моторным маслом.
|
5. Залейте свежее масло до метки "MAX" на указателе уровня масла.
|