Проверка манжет приводных валов
|
- Поставьте на козлы переднюю часть автомобиля со свободно висящими
колесами.
- Поворачивайте рулевое колесо до упора влево и вправо. Внешнее
по отношению к виражу колесо вращайте рукой и при этом проверяйте
наружную манжету на наличие мелких трещин и ломких мест. Если
в шарнирах застоялась грязь или сырость, то списание шарнира в
металлолом – уже только вопрос времени. Для проверки внутренних
манжет придется лечь под передними колесами и попросить помощника
медленно вращать колеса.
- Проверьте посадку прижимных хомутов.
- Влажные следы на манжетах являются абсолютно точными предвестниками:
как можно быстрее установите причину и источник. В противном случае
шарнир долго не проживет. Внутренние шарниры заполняются на
заводе 125 г специальной смазки. Новая заливка внешних шарниров
составляет 100 г, при замене манжеты достаточно 60 г смазки MoS2.
Ford использует спецификации SM-1C75-A или SQN-1C9004-A.
|
Во время проведения проверки
защитных манжет приводных валов необходимо также проконтролировать
прочную посадку наружных 1 и стяжных хомутов 2. Посредством
бокового обрезателя затягиваются ленточные зажимы дырочной
ленты (указаны стрелкой). Для этого выступ в форме расплющенной
О изогните к зажимной ленте и с помощью бокового обрезателя
с чувством так зажмите, чтобы не раздавить манжету. Приводной
вал должен быть чистым в месте посадки манжеты.
|
|
|