Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

16.1 Описание конструкции

16.1. Описание конструкции

Описание конструкции

Задняя подвеска: 1 - поперечная штанга; 2 - пружина; 3 - кронштейн буфера хода сжатия: 4 - амортизатор; 5 - нижняя прокладка пружины; 6 - балка заднего моста; 7 - верхняя штанга; 8 - нижняя штанга; 9 - кронштейн верхней штанги; 10 - гайка: 11 - распорная втулка; 12 -кронштейн балки заднего моста; 13 - болт крепления штанги; 14 - резиновая втулка.

Описание конструкции

Задняя подвеска - зависимая, с витыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.

Две нижние (длинные) штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние (короткие) — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах. Поперечная штанга (тяга Панара) ограничивает смещение балки в поперечном направлении. Другими концами штанги прикреплены к кронштейнам на кузове автомобиля. Кронштейны нижних штанг приварены к задним лонжеронам, а кронштейны верхних прикреплены к лонжеронам шпильками с гайками.

В проушины на концах штанг запрессованы резинометаллические шарниры. Они могут заменяться отдельно при условии, что не изношены сами проушины. Деформированные штанги можно выправить. Затягивать болты крепления штанг следует только в положении «автомобиль на колесах».

Амортизаторы крепятся нижней частью (проушиной) к кронштейнам на балке заднего моста, а верхней (резьбовой частью штока) - к внутренним брызговикам боковины кузова через резиновые подушки. Затягивать болты крепления амортизаторов также можно только в положении «автомобиль на колесах».

Пружина подвески опирается на нижнюю и верхнюю чашки. Нижняя пластмассовая прокладка установлена в опорной чашке, приваренной к балке заднего моста. Верхний конец пружины через металлическую чашку и резиновую прокладку опирается на пол кузова с наружной стороны. Внутри пружин расположены кронштейны с резиновыми буферами сжатия, которые при максимальном ходе подвески упираются в нижние опорные чашки пружин.

При осадке или поломке одной из пружин или неисправности одного амортизатора следует заменять их только парами.

Реклама