10.1. Спецификации
|
|
Отдельные параметры приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
|
Характеристика |
Значение |
|
Тип | |
|
Полностью независимая, со стойками МакФерсона, стабилизатор поперечной устойчивости |
|
Жесткий мост, реактивная штанга и четыре рычага, стабилизатор поперечной устойчивости |
|
Гидроусиленная реечная передача, две поперечные рулевые тяги |
|
Тип жидкости системы ГУР |
Dexron II, IIЕ, III |
|
Объем гидравлической жидкости, л |
0.9 |
|
Высота дорожного просвета (cм. иллюстрацию Оценка состояния винтовых пружин), мм | |
| |
|
815 |
|
855 |
| |
|
815 |
|
846 |
Передняя подвеска
Шаровые опоры
Cм. иллюстрацию Оценка люфта посадки колеса.
|
Характеристика |
Значение |
|
Предельная допустимая величина осевого люфта, мм |
0.0 |
|
Сопротивление боковому отклонению хвостовика шарового пальца, кГс |
0.8—7.8 |
|
Крутящий момент осевого вращения хвостовика шарового пальца, Нм |
0.5—5.0 |
Колесные подшипники
|
Характеристика |
Значение |
|
Величина преднатяга, кГс |
0.7—2.1 |
Рулевое управление
Регулировка натяжения ремня привода рулевого насоса
|
Характеристика |
Значение |
|
Величина прогиба ремня при усилии 10 кГс, мм | |
|
8.9—9.9 |
|
10.9—13.0 |
Рулевой привод
См. Проверка состояния рулевых тяг.
|
Характеристика |
Значение |
|
Размерные характеристики, мм | |
|
200.0 |
|
240.0 |
| |
|
0.3 |
|
0.1 |
|
Крутящий момент осевого вращения шарового пальца наружного наконечника ( В ), Нм |
0.3—2.9 |
|
Сопротивление боковым отклонениям ( А ), кГс | |
|
0.39—3.24 |
|
0.49—4.71 |
Реечный рулевой механизм
|
Характеристика |
Значение |
|
Усилие скольжения рейки *, кГс |
14—26 |
|
Ход рейки, мм |
72.1 |
|
Усилие проворачивания ведущей шестерни, Нм |
|
|
Среднее значение |
0.8—1.5 |
|
Максимальный перепад крутящего момента при проворачивании от упора до упора |
0.6 |
|
|
* Измеряется при нормальном гидравлическом давлении в тракте ГУР при вытягивании рулевой тяги из нейтрального положения рейки на величину 11.11 мм со скоростью 3.17 мм/с. |
Система гидроусиления
|
Характеристика |
Значение |
|
Давление в гидравлическом тракте, кГс/см 2 |
88—94 |
Рулевая колонка
См. Снятие, проверка состояния и установка рулевой колонки.
|
Характеристика |
Значение |
|
Геометрические характеристики, мм | |
|
700.3—704.3 |
|
178.0—180.0 |
|
430.8—432.8 |
|
Геометрические характеристики приводного механизма регулировки наклона колонки, мм | |
|
21.0 |
|
9.0 |
Углы установки колес
|
Характеристика |
Значение |
|
Развал, град | |
|
-0.58—0.92 |
|
Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег), град | |
|
2.25—3.75 |
|
Сходимость, град | |
|
0.08—0.24 |
|
Сходимость, мм | |
|
1.0—3.0 |
|
Угол расходимости при повороте колес на 20°, град | |
| |
|
30—34 |
|
28—32 |
|
Угол поперечного наклона оси поворота колеса, град | |
|
14.33 ± 0.75 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
Тип соединения |
Значение |
|
Гайки крепления колес |
118—146 |
Передняя подвеска
|
Тип соединения |
Значение |
|
Болты крепления суппортов тормозных механизмов к поворотному кулаку |
72—98 |
|
Болты крепления ступиц свободного вращения к ступичным сборкам |
24—34 |
|
Болты крепления тормозных дисков к ступичным сборкам |
49—69 |
|
Гайки крепления шаровых опор к поворотным кулакам |
118—167 |
|
Болты крепления шаровых опор к поперечным рычагам подвески |
103—127 |
|
Болты крепления опорных кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости |
62—88 |
|
Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости |
83—103 |
|
Гайки поршневых штоков амортизаторов |
58—79 |
|
Гайки крепления верхних опор стоек подвески |
39—54 |
|
Гайки болтов крепления нижних опор стоек подвески к поворотным кулакам |
151—165 |
|
Буферы хода сжатия стоек |
21—26 |
|
Гайки крепления к поворотным кулакам наконечников рулевых тяг |
64—108 |
|
Гайки крепления поперечных рычагов подвески к кузову автомобиля |
94—103 |
Задняя подвеска
|
Тип соединения |
Значение |
|
Гайки крепления нижних рычагов |
140—157 |
|
Гайки крепления верхних рычагов |
140—157 |
|
Болты крепления правого конца реактивной штанги к кронштейну заднего моста |
108—127 |
|
Болты крепления левого конца реактивной штанги к раме |
140—157 |
|
Болты/ гайки крепления нижних опор амортизаторов |
67—88 |
|
Гайки крепления верхних опор амортизаторов |
59—78 |
|
Болты хомутов/ втулок крепления шланги амортизатора |
25—32 |
|
Болты крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к раме |
25—32 |
|
Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну |
25—32 |
|
Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора |
41—47 |
Рулевое управление
Рулевой насос
|
Тип соединения |
Значение |
|
Болты крепления кронштейна |
14—18 |
|
Болт крепления управляющего клапана |
69—78 |
|
Болт штуцерного разъема гидравлического шланга |
36—51 |
|
Гайка крепления шкива |
54—68 |
|
Болты крепления задней крышки |
14—18 |
|
Болт крепления всасывающей трубки |
14—18 |
Рулевой механизм и привод
|
Тип соединения |
Значение |
|
Контргайка регулировочного винта рулевого механизма |
49—69 |
|
Крепление торцевой крышки рулевого механизма |
58—73 |
|
Штуцерные разъемы гидравлических линий |
10—16 |
|
Болт крепления нижнего шарнира к валу ведущей шестерни |
24—29 |
|
Болт крепления задней крышки картера |
20—19 |
|
Болты крепления сборки рулевого механизма |
118—137 |
|
Внутренние наконечники рулевых тяг |
118—147 |
|
Контргайки наконечников рулевых тяг |
64—108 |
|
Накидные гайки штуцерных соединений | |
|
30—25 |
|
30—35 |
|
Гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам |
64—69 |
Рулевая колонка
|
Тип соединения |
Значение |
|
Болты крепления модуля подушки безопасности |
13—25 |
|
Болт гибкого шарнира |
23—30 |
|
Болт нижнего карданного U-образного шарнира |
23—30 |
|
Стопорная гайка вала рулевой колонки |
25—34 |
|
Гайка крепления рулевого колеса |
30—39 |
|
Болты верхнего опорного кронштейна |
12—18 |
|
Болт верхнего карданного U-образного шарнира |
23—30 |
|
Гайки крепления панели пола/ пыльника |
9—12 |