Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

10.1 Спецификации

10.1. Спецификации

10.1 Спецификации Ford

Отдельные параметры приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.


Характеристика

Значение

Тип

  • Передняя подвеска

Полностью независимая, со стойками МакФерсона, стабилизатор поперечной устойчивости

  • Задняя подвеска

Жесткий мост, реактивная штанга и четыре рычага, стабилизатор поперечной устойчивости

  • Рулевое управление

Гидроусиленная реечная передача, две поперечные рулевые тяги

Тип жидкости системы ГУР

Dexron II, IIЕ, III

Объем гидравлической жидкости, л

0.9

Высота дорожного просвета (cм. иллюстрацию Оценка состояния винтовых пружин), мм

  • Колеса 235/70 R15
    • Передняя подвеска (Hf)

815

    • Задняя подвеска (Hr)

855

  • Колеса 265/70 R15
    • Передняя подвеска (Hf)

815

    • Задняя подвеска (Hr)

846


Передняя подвеска


Шаровые опоры

Cм. иллюстрацию Оценка люфта посадки колеса.

Характеристика

Значение

Предельная допустимая величина осевого люфта, мм

0.0

Сопротивление боковому отклонению хвостовика шарового пальца, кГс

0.8—7.8

Крутящий момент осевого вращения хвостовика шарового пальца, Нм

0.5—5.0


Колесные подшипники

Характеристика

Значение

Величина преднатяга, кГс

0.7—2.1


Рулевое управление


Регулировка натяжения ремня привода рулевого насоса

Характеристика

Значение

Величина прогиба ремня при усилии 10 кГс, мм

  • Новый ремень

8.9—9.9

  • Бывший в употреблении ремень

10.9—13.0


Рулевой привод

См. Проверка состояния рулевых тяг.

Характеристика

Значение

Размерные характеристики, мм

  • Длина тяги ( L )

200.0

  • Точка измерения усилия сопротивления боковым отклонениям ( I )

240.0

  • Величина осевых люфтов ( С ), мм
    • Шарнир внутреннего наконечника

0.3

    • Шарнир наружного наконечника

0.1

Крутящий момент осевого вращения шарового пальца наружного наконечника ( В ), Нм

0.3—2.9

Сопротивление боковым отклонениям ( А ), кГс

  • Тяга (в точке измерения I )

0.39—3.24

  • Шаровый палец

0.49—4.71


Реечный рулевой механизм

Характеристика

Значение

Усилие скольжения рейки *, кГс

14—26

Ход рейки, мм

72.1

Усилие проворачивания ведущей шестерни, Нм

 

Среднее значение

0.8—1.5

Максимальный перепад крутящего момента при проворачивании от упора до упора

0.6


10.1 Спецификации Ford

* Измеряется при нормальном гидравлическом давлении в тракте ГУР при вытягивании рулевой тяги из нейтрального положения рейки на величину 11.11 мм со скоростью 3.17 мм/с.


Система гидроусиления

Характеристика

Значение

Давление в гидравлическом тракте, кГс/см 2

88—94


Рулевая колонка

См. Снятие, проверка состояния и установка рулевой колонки.

Характеристика

Значение

Геометрические характеристики, мм

  • Длина верхнего вала ( L1 )

700.3—704.3

  • Длина нижнего вала ( L2 )

178.0—180.0

  • Длина верхнего карданного шарнира ( L3 )

430.8—432.8

Геометрические характеристики приводного механизма регулировки наклона колонки, мм

  • «0» - «А»

21.0

  • «0» - «В»

9.0


Углы установки колес

Характеристика

Значение

Развал, град

  • Разрешенный диапазон

-0.58—0.92

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег), град

  • Разрешенный диапазон

2.25—3.75

Сходимость, град

  • Разрешенный диапазон

0.08—0.24

Сходимость, мм

  • Разрешенный диапазон

1.0—3.0

Угол расходимости при повороте колес на 20°, град

  • Разрешенный диапазон
    • Внутреннее колесо

30—34

    • Наружное колесо

28—32

Угол поперечного наклона оси поворота колеса, град

  • Разрешенный диапазон

14.33 ± 0.75


Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Тип соединения

Значение

Гайки крепления колес

118—146


Передняя подвеска

Тип соединения

Значение

Болты крепления суппортов тормозных механизмов к поворотному кулаку

72—98

Болты крепления ступиц свободного вращения к ступичным сборкам

24—34

Болты крепления тормозных дисков к ступичным сборкам

49—69

Гайки крепления шаровых опор к поворотным кулакам

118—167

Болты крепления шаровых опор к поперечным рычагам подвески

103—127

Болты крепления опорных кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости

62—88

Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости

83—103

Гайки поршневых штоков амортизаторов

58—79

Гайки крепления верхних опор стоек подвески

39—54

Гайки болтов крепления нижних опор стоек подвески к поворотным кулакам

151—165

Буферы хода сжатия стоек

21—26

Гайки крепления к поворотным кулакам наконечников рулевых тяг

64—108

Гайки крепления поперечных рычагов подвески к кузову автомобиля

94—103


Задняя подвеска

Тип соединения

Значение

Гайки крепления нижних рычагов

140—157

Гайки крепления верхних рычагов

140—157

Болты крепления правого конца реактивной штанги к кронштейну заднего моста

108—127

Болты крепления левого конца реактивной штанги к раме

140—157

Болты/ гайки крепления нижних опор амортизаторов

67—88

Гайки крепления верхних опор амортизаторов

59—78

Болты хомутов/ втулок крепления шланги амортизатора

25—32

Болты крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к раме

25—32

Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну

25—32

Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора

41—47


Рулевое управление


Рулевой насос

Тип соединения

Значение

Болты крепления кронштейна

14—18

Болт крепления управляющего клапана

69—78

Болт штуцерного разъема гидравлического шланга

36—51

Гайка крепления шкива

54—68

Болты крепления задней крышки

14—18

Болт крепления всасывающей трубки

14—18


Рулевой механизм и привод

Тип соединения

Значение

Контргайка регулировочного винта рулевого механизма

49—69

Крепление торцевой крышки рулевого механизма

58—73

Штуцерные разъемы гидравлических линий

10—16

Болт крепления нижнего шарнира к валу ведущей шестерни

24—29

Болт крепления задней крышки картера

20—19

Болты крепления сборки рулевого механизма

118—137

Внутренние наконечники рулевых тяг

118—147

Контргайки наконечников рулевых тяг

64—108

Накидные гайки штуцерных соединений

  • Низконапорный тракт

30—25

  • Высоконапорный тракт

30—35

Гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам

64—69


Рулевая колонка

Тип соединения

Значение

Болты крепления модуля подушки безопасности

13—25

Болт гибкого шарнира

23—30

Болт нижнего карданного U-образного шарнира

23—30

Стопорная гайка вала рулевой колонки

25—34

Гайка крепления рулевого колеса

30—39

Болты верхнего опорного кронштейна

12—18

Болт верхнего карданного U-образного шарнира

23—30

Гайки крепления панели пола/ пыльника

9—12


Реклама