Снимите суппорт тормозного механизма с колодками (см. Главу
Тормозная система).
Проверьте чистоту подшипника и наличие в нем смазки. При помощи
специального съемника (KV40105400) затяните ступичную гайку с
усилием
79—98 Нм
. Для усадки подшипника
повращайте ступицу в обоих направлениях.
Отпустите гайку настолько, чтоб появилась возможность вращения
ее вручную. Повращайте ступицу в обоих направлениях, затем вновь
затяните гайку с усилием
0.5—1.5 Нм
.
При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа измерьте
величину осевого люфта подшипника, — номинальное значение составляет
0.0 мм
.
При помощи динамометра безменного типа, подсоединенного к одной
из колесных шпилек, проверьте усилие преднатяга подшипника.
Дотяните ступичную гайку в диапазоне 15—30 градусов, обеспечив
возможность адекватной установки стопорной шайбы. Повращайте ступицу
в обоих направлениях, затем еще раз замерьте величину преднатяга
подшипника. Номинальное значение составляет разницу между результатами
второго и первого измерений и не должно выходить за пределы диапазона
0.7—2.1 кГс
.