Причина
|
Действие и устранение
|
А. Двигатель плохо или совсем не запускается.
|
- Топливный бак пуст.
- Вентиляция топливного бака закупорена.
- Дефект температурного выключателя или устройства холодного пуска.
- Дефект в системе накаливания.
- Воздух в топливной системе.
- Отсутствие топливоснабжения. Проверка: откройте впрыскивающие трубки
на форсунках и проверьте, появляются ли небольшие количества топлива.
- Впрыскивающие трубопроводы после демонтажа неправильно уложены.
- Дефект в форсунке (ах).
- Начало подачи электронасоса неверно.
- Дефект в электронасосе.
- Давление сжатия мало.
|
- Заправьте.
- Медленно откройте пробку бака (обращайте внимание на шипящие шумы).
Почистите затычку и вентиляцию.
- Проверьте температурный выключатель, при необходимости замените.
- Проверьте напряжение, проверьте свечи накаливания на функционирование,
замените дефектные детали.
- Проветривайте систему с помощью стартера до тех пор, пока топливо
не выступит в 1 распылителе.
- Проверьте, надломлены, закупорены или негерметичны ли топливопроводы.
Почистите топливный фильтр или замените. Зимой замените засоленный фильтр
и залейте зимнее топливо.
- Проверьте подсоединения: слева сверху на корпусе распределителя насоса
цилиндр 1, слева снизу цилиндр 3, справа снизу цилиндр 4, справа сверху
цилиндр 2.
- Проверьте и отремонтируйте, при необходимости замените.
- Следует отладить насос. Проверьте начало подачи.
- Смонтируйте заменяемый насос.
- Проверьте давление сжатия.
|
Б. Нагретый двигатель имеет плохой или пилящий
холостой ход.
|
- Неверно установлена частота вращения холостого хода.
- Топливный шланг между фильтром и насосом отсоединен.
- .Дефект в шлангах пониженного давления EGR-устройства.
- Заднее крепление насоса отсоединено или поломано.
- Смотрите А2, 7 – 9.
|
- Проверьте и отрегулируйте.
- Закрепите соединения, при необходимости замените уплотнения.
- Проверьте, при необходимости замените.
- Закрепите или замените.
|
В. Неверная частота вращения на холостом ходу
при рабочей температуре.
|
- Смотрите А7, 10.
- Смотрите Б1.
|
—
|
Г. Сильный черно-белый или синий дым из выхлопной
системы.
|
- Двигатель не имеет рабочей температуры.
- Экстремальный стиль вождения.
- Воздушный фильтр закрыт.
- Топливный фильтр загрязнен.
- Максимальная частота вращения неверно установлена.
- Фильтр в EGR-регулировочном клапане закупорен.
- Форсунки закапаны.
- Игла форсунки висит или оторвана.
- Давление впрыскивания мало.
- Неверная конструкция форсунки.
- Смотрите А10.
|
- Прогрейте.
- Выключите высокие передачи, переключайте своевременно.
- Продуйте элемент или замените.
- Замените.
- Скорректируйте.
- Почистите или замените.
- Проверьте, при необходимости замените.
- Проверьте, при необходимости замените
- Проверьте, при необходимости отрегулируйте
- Замените.
|
Д. Плохая мощность, малая максимальная скорость.
|
- Тяга газа выдает неверные импульсы.
- Максимальная частота вращения не достигается.
- Топливопроводы высокого давления в местах соединения согнуты.
- Топливопроводы высокого давления неверно смонтированы.
- Форсунки неверно налажены.
- Смотрите А7, 8, 10.
- Смотрите D3, 4, 6 - 10.
|
- Отрегулируйте систему.
- Проверьте регулятор частоты вращения, при необходимости установите.
- Демонтируйте трубопроводы и проверьте.
- Отремонтируйте или замените.
- Проверьте трубопроводы (нужно согласовать с электронасосом).
- Отрегулируйте давление впрыскивания.
|
Е. Высокий расход топлива.
|
- Двигатель еще не разработан.
- Топливная система негерметична.
- Сливной трубопровод закупорен.
- Частота вращения при холостом ходе или максимальная частота вращения
высока.
- Смотрите D4, 6 - 10.
|
- Соблюдайте указания по езде и затем снова измерьте.
- Проведите, начиная с бака, визуальный осмотр всех питающих трубопроводов;
проверьте на герметичность и уплотните под капотом двигателя все шланги,
подсоединения шлангов, топливный фильтр и насос.
- Продуйте сжатым воздухом от бака в направлении форсунок шаг за шагом
.
- Проверьте, при необходимости отрегулируйте.
|
Ж. Двигатель во время движения имеет пропуски
(неисправное зажигание).
|
- Форсунки ослаблены или дефектны
- Прокладка головки блока цилиндров прогорела (проверьте, имеется ли
моторное масло в холодной воде или поднимаются ли при работающем двигателе
пузырьки газа в охлаждающей жидкости).
- Зазор клапана мал: клапан прогорел.
|
- Почистите или замените.
- Проверьте и замените.
- Проведите измерение давление сжатия или тест на потерю давления.
Проверьте зазор клапана, при необходимости замените клапан, другие отшлифуйте.
|
З. Двигатель не останавливается.
|
PCU-блок дефектный, контакты коррозированы.
|
Проверьте блок и контакты.
|