Установка заднего тормозного диска
Для обеспечения равномерного торможения поверхности правого и левого тормозных дисков должны иметь одинаковую шероховатость и структуру. В силу этого оба диска должны заменяться или перешлифовываться одновременно.
На станции техобслуживания можно проверить величину биения тормозных дисков. Максимальное осевое биение установленного диска не должно превышать 0.2 мм.
• Измерьте толщину тормозного диска (см. ниже).
• Если устанавливается новый диск, удалите с его поверхности защитный лак с помощью нитрорастворителя.
• Установите направляющую колодок вместе с суппортом. При этом следите за тем. чтобы тормозной шланг не был перекручен или натянут. Заверните крепежные болты.
Внимание: если тормозной штанг снимался, приверните его к соединителю и уда лите воздух из гидравлической системы.
• Установите колесо, совместив метки на ступице и диске, сделанные при снятии. Опустите автомобиль и затяните болты моментом 110 Н-м в перекрестном порядке.
Внимание: после установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не будет ощущаться жесткое сопротивление.
• Проверьте уровень тормозной жидкости, как описано в главе "Техническое обслуживание".
• Отрегулируйте стояночный тормоз.
• Новый тормозной диск следует приработать в три приема: 1 — резко затормозите 5 раз на скорости 50 км/ч (выберите для этого дорогу с небольшим движением); 2 — дайте тормозам остыть; 3 — затормозите еще 5 раз на скорости 50 км/ч.