Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.1.3 Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания

Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания

Пиковое напряжение во вторичной цепи электронной системы зажигания может достигать 30 кВ.

При неблагоприятных условиях, например, повышенной влажности, возможен прозой изоляции. Прикосновение к деталям системы зажигания в этом случае может привести к электрическому шоку.

Для предотвращения травм и/или повреждений системы зажигания следует соблюдать следующие правила

• Не касайтесь руками проводов высокого напряжения и не отсоединяйте провода системы зажигания при работе двигателя или его прокрутке стартером.

• Отсоединяйте провода системы зажигания только при выключенном зажигании. Если зажигание включено, импульсы высокого напряжения могут генерироваться при вибрации распределителя.

• Присоединяйте и отсоединяйте провода измерительных приборов (тахометра, стробоскопа) только при выключенном зажигании.

• Запрещается присоединять к выводу 1 (-) катушки зажигания помехоподавительный конденсатор или контрольную лампу

• Не подключайте измерительные приборы или стробоскопическую лампу с напряжением питания 12 В к выводу 15 катушки зажигания при работающем двигателе.

• Запрещается замыкать на массу выводы 1 и 15 катушки зажигания Вывод 1 не должен соединяться с В+. По этой причине нельзя использовать вывод 1 для блокировки запуска двигателя при установке противоугонной системы.

• Перед проворачиванием двигателя стартером (например, для измерения компрессии) или вручную, отключите систему зажигания и снизите главное реле системы DME. Ни в коем случае не запускайте двигатель при снятой крышке распределителя зажигания или отсоединенном проводе высокого напряжения катушки зажигания (вывод 4).

• Установка катушки зажигания другого типа не допускается. Ни в коем случае не устанавливайте катушки, предназначенные для контактных систем зажигания.

• При нагреве до температур более МТС (например, при окраске, пароструйной очистке) двигатель не должен запускаться сразу после разогрева.

• Очистку двигателя с применением моющих средств можно выполнять только после его остановки.

• При проведении ремонтных работ с использованием дуговой и точечной сварки полностью отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети.

• Лицам с электростимуляторами сердца запрещается работать с электронной системой зажигания.

Реклама